Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
С начала 90-х годов рождаемость в нашем городе снизилась в 2 раза, и в последние пять лет число школьников сократилось до 5000 человек.
При этом в сосновоборских муниципальных учреждениях дополнительного образования сохраняется не менее 2-х учебных мест разного профиля на каждого ученика, и, к сожалению, нередко мы выявляем полупустые учебные группы.
Бюджет города формируется крайне напряженно, количество проблем в городском хозяйстве только возрастает, и затраты на содержание незаполненных учебных мест, излишнего административно-управленческого персонала становятся слишком большой роскошью.
Об экономии средств, которые образуются в результате реорганизации музыкальных школ, мы уже писали. Это примерно 2 миллиона рублей в год.
На что они пойдут? Повторюсь: на поэтапный ремонт учебных классов, приобретение новых музыкальных инструментов, современного оборудования, учебников.
В 2011 году ДМШ получила из городского бюджета более 10 миллионов рублей, из расчета, что в ней должны обучаться 250 детей.
На самом же деле сейчас в школе учится только 180 человек, то есть заполнена она на 70%.
Результативность работы школы не выдерживает никакой критики.
Проведенная проверка показала, что в этом учебном году выпускаться из музыкальной школы будет всего-навсего 1 (один!) учащийся, завершающий полный семилетний курс обучения.
Между тем в «Балтике» таковых сегодня — 35 человек.
Хочу еще раз напомнить, что в результате реорганизации учебный процесс не прервется, школу никто не собирается закрывать, какие бы вымыслы и слухи ни распространялись среди детей и родителей, как бы кто ни пытался убедить в обратном городское сообщество.
Ни дети, ни преподаватели не пострадают — они по-прежнему будут работать и учиться в составе объединенной школы, в их распоряжении останутся те же учебные помещения, которые мы приведем в надлежащий вид, в бюджете нового учреждения появятся средства, сэкономленные на сокращении управленческого аппарата, которые будут направлены на создание достойных условий для обучения детей и работы педагогов, среди которых немало прекрасных специалистов, заслуживающих лучшей участи, чем та, которую они имеют сегодня.