Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Не только учебники

27 октября — международный день школьных библиотек

27.10.2008  -  00:00

 Заведующая библиотекой лицея № 8 Н. Широкова всегда окружена маленькими читателями (Фото Юрия Шестернина) Заведующая библиотекой лицея № 8 Н. Широкова всегда окружена маленькими читателями (Фото Юрия Шестернина) Где удобнее подготовить реферат, выполнить учебное задание, взять литературу по программе и внеклассному чтению, посмотреть книжные новинки? Более 90 процентов сосновоборских школьников, которым в ходе анкетирования были заданы эти вопросы, ответили: в школьной библиотеке.

Это совсем не удивительно, школьная библиотека — первая библиотека, с которой знакомится ребенок. Причем пользуются ею, вопреки распространенному мнению, не только отличники. Библиотекари с удивлением отмечают, что их основными посетителями и помощниками часто становятся озорники и двоечники, которые именно в библиотечных стенах получают возможность раскрыть свои таланты. В нашем городе работает десять школьных библиотек, в которых зарегистрировано почти шесть тысяч читателей, а число посещений составило за прошлый учебный год 69 тысяч — число, сопоставимое с населением Соснового Бора. За прошлый учебный год маленькие читатели получили на руки более 147 тысяч книжек. К сожалению, в большинстве своем это учебная и программная литература, которую покупают за счет субвенций местного и областного бюджетов. Средств на приобретение детской художественной литературы у школьных библиотек практически нет. При этом, говорят библиотекари, наши дети любят и хотят читать. Читать не только детскую классику, но и новые книги современных авторов. Им же в большинстве случаев могут предложить лишь старые, зачитанные до дыр детские книжки. Новые детские книги в школьных библиотеках тоже присутствуют — иногда их приносят в дар читатели. Но для библиотек, конечно же, этого очень мало. И самым сложным в работе библиотекаря бывает смотреть на огорченные глаза ребенка, не получившего заветную книжку. Поправить эту ситуацию в наших с вами силах. Наши дети быстро «вырастают» из своих любимых книг, и если некогда любимый Гарри Поттер уже валяется на самой дальней полке книжного шкафа, стоит не полениться и отнести книгу в ближайшую школьную библиотеку. Там ее с нетерпением ждут сотни пытливых глаз маленьких читателей.
  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика