Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

401-й — по «кольцевой», а до «Парнаса» — 402-й?

28.03.2013  -  00:00

«Черная касса» — причина убыточности?»Возвращаясь из Автово, был поражён происходящим — водитель не брал льготников даже стоя, хотя дедушки и бабушки его об этом умоляли, его ответ был жесток — пять человек и не более, остальные платите! Когда была произведена оплата за проезд, я попросил проездной билет, на что мне в хамской форме ответили, что билет я получу позже. Подъезжая к Сосновому Бору, снова задал вопрос о предоставлении мне проездного билета, и опять же мне ответили в хамской форме. Я попросил водителя сменить тон и сказал, что билет является моей гарантией на случай аварии и что по закону после оплаты проезда мне обязаны дать билет. После минут пяти споров мне дали билет. Я, конечно, не утверждаю, но, может быть, эта «черная касса» и является причиной убыточности маршрута?Виталий Добриков

401-й — по «кольцевой»,  а до «Парнаса» — 402-й?
401-й — по «кольцевой», а до «Парнаса» — 402-й?

* * *

От Соснового Бора до Санкт-Петербурга можно добраться двумя автобусными маршрутами: № 401 и № 820. Один — пригородный маршрут, владельцем которого является комитет по транспорту Ленинградской области, выбирающий перевозчика по конкурсу, второй — междугородний и принадлежит самому перевозчику. Хозяин волен делать все, что хочет: повышать и снижать цены, устанавливать льготные категории пассажиров и отменять их, ставить на линию любые автобусы и в любом количестве. В случае с 820-м маршрутом — без объяснений, с 401-м — согласно договору между комитетом и перевозчиком. Ряд последних изменений на этом маршруте не пришелся по вкусу пассажирам, поэтому мы (через пресс-службу губернатора) задали комитету по транспорту Ленинградской области ряд вопросов. И получили ответы.

— В газете «Маяк» от 9 февраля 2013 года опубликовано информационное сообщение заместителя главы сосновоборской администрации Тимура Тибилова для жителей о том, что согласно подписанным в декабре 2012 года изменениям в договор об осуществлении пассажирских перевозок на 401-м маршруте перевозки льготных категорий пассажиров действуют без ограничений на всех автобусах маршрута. Однако директор ООО «СНИП» Рашид Сабитов утверждает, что подобного допсоглашения не подписывал. Хотелось бы знать, кто прав. И если такое соглашение существует — увидеть его текст.
— В данном случае права администрация Сосновоборского городского округа. В декабре 2012 года было подписано дополнительное соглашение к договору на оказание услуг по перевозке пассажиров на 401 маршруте между комитетом, перевозчиком и администрацией Ломоносовского района об увеличении количества транспортных средств до 11 единиц на этом маршруте в будние дни и до 10 — в выходные.

— Директор ООО «СНИП» Рашид Сабитов сообщил «Маяку» о том, что выплата компенсации за перевозку льготных категорий пассажиров производится областным правительством с большим запозданием. Так, на 8 февраля 2013 года еще не была получена компенсация за октябрь 2012 года. Так ли это? И если так, то почему это происходит?
— Администрацией муниципального образования, согласно представленным отчетам, с перевозчиком производятся расчеты за перевозку льготных категорий пассажиров в установленном порядке и задержки с перечислением средств из областного бюджета отсутствуют. Более того, в 2012 году по сравнению с 2011-м объем перечисляемых субсидий перевозчикам увеличился в три раза.

— 401-м маршрутом автобуса пользуются жители поселков Большая Ижора и Лебяжье, но проблема в том, что на эти остановки маршрутки приходят полностью заполненными пассажирами. Людям приходится стоять — что неудобно и им самим, и сосновоборцам. Можно ли открыть маршруты непосредственно из этих населенных пунктов?
— На этом маршруте по договору с перевозчиком должны работать автобусы «средней вместимости». Это значит, что ООО «СНИП» необходимо использовать на этом маршруте автобусы с большим количеством посадочных мест. Комитет по ЖКХ и транспорту направил соответствующее указание руководству автотранспортного предприятия. Переговоры о дополнительных маршрутах также будут проведены.

— Сосновый Бор нуждается в экспресс-маршруте, который будет ходить до станции метро «Автово» без остановок по дороге. Хорошо бы он проходил по кольцевой автодороге, что существенно сократило бы время в пути. Есть ли возможность открытия такого маршрута?
— Этот вопрос активно решается. В комитет по транспорту Санкт-Петербурга нами направлены документы на согласование изменения трассы действующего автобусного маршрута № 401А (через Коваши) с выходом на КАД до станций метро «Проспект Ветеранов» или «Автово». После получения согласования с КТ СПБ изменения трассы маршрута 401А время в пути должно сократиться примерно минут на 40.
Также в ближайшее время планируется открытие нового пригородного автобусного маршрута № 402 «Сосновый Бор — станция метро «Парнас». Перевозчиком будут предоставлены льготы на поездки по этому маршруту.

— Как вам в целом видится решение вопроса по перевозке льготников — на сегодняшний день в нашем городе это проблема.
— Комитетом по поручению губернатора Ленинградской области в настоящее время прорабатывается вопрос об исключении на регулярных автобусных маршрутах выполнения перевозчиками так называемых «коммерческих» рейсов. Все маршрутные автобусы должны быть оснащены контрольно-считывающими устройствами для проверки проездных билетов и предоставлять возможность льготного проезда во всех автобусах.
Планируется, что до конца мая на всех автобусных маршрутах Ленинградской области будет предоставляться право проезда льготным категориям граждан.

Ответы подготовлены пресс-службой губернатора


  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика