Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

«Автотор» намерен в 2023 году произвести до 100 тысяч автомобилей

31.01.2023  -  18:19

Калининградский автомобильный завод «Автотор» намерен в 2023 году нарастить производство машин до 100 тыс., сообщил на церемонии запуска промышленного производство новой модели Kaiyi E5 председатель совета директоров «Автотор-холдинг» Валерий Горбунов, передает ТАСС.

Горбунов отметил, что «Автотор» планирует запустить в производство еще четыре модели автомобилей и завершает переговоры с еще как минимум двумя партнерами.

«Таким образом, в этом году, кроме той первой линии, которую мы сегодня загружаем, мы надеемся загрузить все линии и выйти при самом хорошем раскладе на 100 тыс. автомобилей производства, но по пессимистичному варианту — на 70 [тыс. автомобилей]», — сказал он.

Горбунов отметил, что в последние три года производство на «Автоторе» только снижалось и даже почти остановилось. Однако, за это время, по его словам, предприятие смогло создать дополнительные мощности для производства автомобилей, в том числе в партнерстве с BMW был построен современный завод.

«Есть большие ожидания, что мы будем жить, что мы будем работать, будем создавать новые рабочие места, новую продукцию. И сегодня хочется сказать словами классика: «Слухи о нашей смерти были сильно преувеличены», — сказал он, поблагодарив Kaiyi за партнерство.

Как отметил губернатор Калининградской области Антон Алиханов, 2022 год стал большим испытанием для всей автомобильной отрасли в России из-за ухода привычных иностранных производителей. Он поблагодарил китайских партнеров, компанию Kaiyi Automobile, за возможность оперативно договориться о начале совместной работы и запуске первой производственной линии на промышленном флагмане региона — «Автоторе».

«Это хороший пример инвестиционного сотрудничества между Россией и КНР, когда в короткие сроки созданы новые производственные линии по выпуску современных автомобилей. Я уверен, что данные автомобили будут востребованы в нашей стране, у наших российских покупателей», — сказал, в свою очередь, полномочный представитель президента РФ в Северо-Западном федеральном округе Александр Гуцан.

«Автотор» основан в Калининграде в 1994 году. Предприятие первым в России начало выпуск автомобилей иностранных брендов. В последние годы оно занималось сборкой автомобилей различных марок, например BMW, однако в 2022 году германский производитель отказался от сотрудничества с калининградским предприятием. Также завод собирал корейские Kia и Hyundai, сейчас выпуск авто этих марок также прекращен.

После этого «Автотор» объявил о планах найти новых партнеров, а также о намерении производить электромобили. В декабре 2022 года губернатор Калининградской области Антон Алиханов сообщал, что «Автотор» договорился с тремя китайскими компаниями и возобновил сборку машин. Марки собираемых автомобилей глава региона не называл.

  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика