Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
Одна из текущих задач, которая занимает немало ресурсов отдела капитального строительства — это благоустройство прибрежной зоны. Михаил Воронков с сожалением отметил: вопросы возникают к обоим подрядчикам. У «ТИТАНА-2» есть проблемы с поставками стройматериалов, на которые они не в силах повлиять, а компания «Композиция», по словам главы, не прилагает усилий к тому, чтобы сократить отставание по срокам. Так или иначе, специалисты отдела капитального строительства каждый день контролируют ситуацию на объекте, общаются с подрядчиками — например, по вопросам увеличения количества рабочих.
- Мы будем делать все, чтобы график, зафиксированный в протоколе правительства Ленинградской области, был соблюден, — подчеркнул глава города.
Накануне предстоящего в августе празднования Дня рождения Ленобласти в Сосновом Бору, глава предложил заняться ликвидацией «синих заборов» — частных долгостроев, которые есть, пожалуй, в каждом районе города. Однако сейчас стало понятно, что проблему эту так просто не решить.
- Да, есть заборы, которым не один десяток лет. Но законодательство в этом плане — на стороне застройщика, — объяснил Михаил Воронков. — Мы в рабочем порядке общаемся с такими предпринимателями и зачастую понимаем, с какими трудностями они столкнулись. Но когда мы предлагаем какие-то пути решения, к сожалению, всегда слышим отказ. Земля принадлежит им, несчастных случаев там не происходит — значит, все хорошо, по их мнению.
Глава подчеркнул: в одночасье побороть это явление сложно. И уж тем более невозможно убрать все «синие заборы» к 1 августа 2022 года, когда в Сосновый Бор приедут делегации со всех уголков Ленобласти. Но можно сделать так, чтобы не появлялись новые долгострои — и за последние годы их в городе, к счастью, не добавилось.
Жительница города обратила внимание главы на то, что киоски и ларьки в городе ставятся как попало и часто выглядят неопрятно. Михаил Воронков пояснил: ларьки обычно устанавливаются на территории торговых домов, владельцы которых сами решают, что они могут размещать на своем участке. Они согласовывают дизайн-проекты с администрацией города, но не всегда задумка совпадает с конечным результатом. Один из удачных примеров взаимодействия с предпринимателями в этом вопросе, поделился глава города, это торговые площади у ТРК «Галактика»: «Это все-таки центр города, и мы договорились, что там должны быть достойные, красивые объекты».
Глава города сказал, что жители вправе голосовать рублем: внешний вид торговой точки тоже может повлиять на решение о покупке. Но в дальнейшем планируется, что решаться этот вопрос будет по примеру крупных городов и столиц. «Мы идём в направлении разработки дизайн-кода города», — рассказал Михаил Воронков. По его словам, это логичное решение, а главное — это действительно помогает преобразить облик города в лучшую сторону.