Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Для чего в малых городах России начнут создавать центры управления

22.04.2021  -  19:36

Центры управления придут в малые города с населением от 30 тысяч человек, сообщает «Российская газета». План создания муниципальных центров управления (МЦУ) представил в четверг, 15 апреля, советник главы «Диалог-Регионы» Александр Похлебаев на форуме «Умный город. Инструкция по применению», который проходит в Белгороде.

Для чего в малых городах России начнут создавать центры управления
Для чего в малых городах России начнут создавать центры управления

К концу 2020 года во всех регионах страны появились свои центры управления регионами (ЦУР), задача которых наладить быструю коммуникацию между чиновниками и местными жителями. Обращения обрабатываются через порталы обратной связи и систему «Инцидент Менеджмент». Последняя мониторит отзывы жителей в соцсетях «ВКонтакте», «Одноклассниках», Instagram, Facebook и Twitter. Только в 2020 году система обработала более 1,9 миллиона обращений, а на февраль 2021 их число составило уже более 2,5 миллиона.

Жители обращаются в ЦУРы по вопросам ЖКХ, благоустройства, состояния дорог и другим вопросам. В среднем срок ответа составляет всего несколько часов, ранее сообщали в организации «Диалог-Регионы».

Все обращения отражаются на «тепловой карте» региона и дают четкое понимание об актуальных проблемах. Такой сбор данных — одно из главных преимуществ ЦУРов. Когда систему обратной связи выстраивали в Московской области, выяснилось, что существенной проблемой было лекарственное обеспечение, рассказал Анатолий Курманов, администратор проекта «Цифровая платформа обратной связи» Минцифры.

С внедрением ЦУР в регионах снизилось число жалоб граждан по вопросам ЖКХ, сообщил замглавы Минстроя Максим Егоров. Однако по-прежнему наблюдается недостаток информации, поступающей из муниципалитетов. Когда Минстрой запускал проект по систематизации фиксации аварий в сфере ЖКХ, некоторые региональные власти выяснили, что их муниципалитеты не обо всем сообщали. «Я считаю, что ЦУРы — это будущие центры принятия решений по регионам. Когда-то они придут в каждое село, каждую деревню», — считает Егоров.

С внедрением центров в регионах снизилось число жалоб граждан
На уровне муниципалитетов центры управления уже созданы в 100 муниципальных округах и трех городах федерального значения. Пока они охватывают только 21% населения. В 2021 году МЦУ появятся в 861 муниципальном округе — в населенных пунктах численностью от 30 тысяч жителей, рассказал Похлебаев. Охват населения должен увеличиться на 64%.

Текст: Ирина Алпатова

Поделитесь:
Яндекс.Метрика