Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Дорожный тупик?

Елена Кострова
03.02.2015  -  00:00

Иногда хочется зажмуриться, открыть глаза и обнаружить, что нет, такого не может быть, показалось. В последнее время — все чаще. Однако сколько ни удивляйся, все происходящее — наяву.

Дорожный тупик?
Дорожный тупик?

Иногда хочется зажмуриться, открыть глаза и обнаружить, что нет, такого не может быть, показалось. В последнее время — все чаще. Однако сколько ни удивляйся, все происходящее — наяву.
Одна из последних добавочек — конечно же, дорожно-транспортная. Электрички. Да, нас долго готовили к тому, что о них надо забыть. Даже кажется, Октябрьская железная дорога все для этого делала: доставляла постоянные неудобства со сбоями в расписании и отменами электропоездов, не совершенствовала парк поездов, увеличивала время в пути (в прошлом веке оно было меньше), наконец, поднимала при всем этом цены. Чтобы в какой-то момент, потеряв значительную часть пассажиров, начать беззастенчиво плакаться: перевозки не рентабельны. И требовать у субъекта (в данном случае областного правительства) деньги на дотации. Удивительное дело.
На первый взгляд, возможная отмена многих электричек в нашей сосновоборской ситуации при сложившемся положении дел, казалось бы, не такая большая потеря. Но уже на взгляд второй понимаешь, что даже для тех, кто пересел на маршрутки и личный транспорт, неудобства и проблемы увеличиваются.
Главное, что может скоро получить пассажир автобуса до Питера — это удорожание поездки. Величина на перспективу непредсказуема, ведь в виде электричек отпадает основная альтернатива, и когда-то весомый конкурент.
Вслед за этим вспоминаем, по какой «чудесной» дороге передвигается наш наземный транспорт до КАДа. Сейчас, в частности, очередное больное место: Лебяжье — Большая Ижора. Очевидцы говорят, что в январе на этом отрезке пути ежедневно до десяти и более водителей занимались заменой колес. Происходили аварии, в том числе, и с маршрутками. Слава богу, многочисленные обращения граждан в областное правительство возымели действие, и дорогу наскоро залатали.
Кстати, безопасность — тот важнейший козырь, который до сих пор в виде главного срабатывал в пользу электричек. Больше того, именно по этой причине многие сосновоборцы в последнее время стали отказываться от поездки на автобусе — небезопасно. К тому же всю дорогу трясет, ну и дорого. То есть, электрички не от хорошей жизни, но снова становятся востребованными.
К этому невозможно не добавить, что у Соснового Бора — города по известным понятиям особенного — эта «хромая» дорога до сих пор является, по сути, единственной и незаменимой. Это — эвакуационный путь. И сколько бы ни говорилось, ни писалось об этом — НИЧЕГО не меняется. Да и что может измениться, когда главное потенциально опасное предприятие с его федеральными позициями не планирует что-либо предпринимать, а в городские полномочия не входят вопросы по региональным и федеральным трассам.
Кстати, из самого города был еще когда-то выезд через Ракопежский перезд. Именно был, потому что теперь, после работ по так называемой объездной дороге, он «убит» почти окончательно. Будет ли его восстанавливать заказчик — отдельный вопрос. Ну а почему так называемой? Увы, с началом и воплощением стройки пришло понимание, что для самого города и самих сосновоборцев эта дорога ни в каком смысле объездной не становится. И никаких улучшений в важнейшем сегодня для горожан вопросе — как быстрее добраться на работу в промзону и в Петербург — не приносит.
Ну как тут не зажмуриться?

* * *

Мы спросили наших читателей: «Насколько вас касается ситуация с транспортным сообщением до Санкт-Петербурга, в связи с возможным сокращением количества электропоездов и аварийным состоянием автодороги А-121? И если да — каким видом транспорта вы предпочитаете добираться до СПб?» (Ответы из группы «Маяка» «В Контакте» и sbor.talk)

Наталья Светлова: «Только электричка. Водители автобусов безобразно ездят. Сидишь в тесноте, вещи положить в маленьких автобусах некуда, трясёшься — как бы в аварию не попасть. Занавески в автобусах вонючие и мятые. Да к тому же необоснованно дорого. Ужасное автобусное сообщение!»

Светлана Баронская: «Зеленый железный конь рулит! В непогоду довезет без риска для жизни, в отличие от маршруток, и в жару летом в пробках стоять от Ижоры, из-за наплыва питерских туристов на наши пляжи, нет ни малейшего желания!»

Вадим Соколов: «Чаще всего выбираю 401-й маршрут, даже когда личное авто было — удобней. Можно поспать, почитать, нет привязки ко времени отправки, и выезд из центра города».

Светлана Жукова: «Часто ездим в Питер на своем авто. Аккуратненько так, со скоростью 40–60 на отдельных участках... Иногда даже страшно, особенно в тёмное время суток! Но это безопаснее, чем в наполненных маршрутках, стоя. А с электричками по времени не всегда удобно. Теперь, похоже, совсем про них забудем».

Леонид Заботин: «Езжу на машине, периодически „вспоминая добрым словом“ чиновников по дорогам. Если не на авто, то предпочитаю электричку, зимой бы еще теплую (ау, чиновники от ж/д!). Хотелось бы сокращения времени езды на электричке, как это было ранее — 1 час 35 минут».

Evgvak: «В Питер добираюсь только на электричках, и потому недоволен их сокращением... Также недоволен тем,что отменили движение дизельных поездов на Котлы/Копорье/Гдов. Этого, уверен, желают и многие дачники,а также жители данных населённых пунктов».

Яндекс.Метрика