Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
Одна из уловок маркетологов касается качества бензина, который можно заливать в китайское авто. В руководстве от производителя можно встретить указание — АИ-92 min, однако эксперты считают, что это не соответствует действительности. Дело в том, что в китайских машинах стоят очень мощные двигатели, и заправлять их нужно высокооктановым бензином, чтобы не испортить «нутрянку».
«Главным ноу-хау новых моторов стал колоссальный рост давления впрыска при увеличении степени сжатия… Давление настолько велико, что смесь может сдетонировать еще до момента, как поршень минует верхнюю мертвую точку. О низкооктановом нестабильном топливе надо забыть навсегда», — пишет «Автопилот».
Другой совет касается замены масла в автомобиле. Высокие показатели сжатия и интенсивная эксплуатация требуют применения специального масла, которое снижает риск возникновения эффекта LSPI. Масла G02 и G03 с антидетонационными добавками, разработанные специально для двигателей с прямым впрыском, обладают меньшим сроком службы из-за большого количества присадок и новизны технологии по сравнению с обычными синтетическими маслами для атмосферных двигателей.
Эксперты отмечают: такое масло рекомендуют менять через 10-15 тысяч километров. Однако осадок в этом виде масла может образовываться уже через 7 тысяч километров или 6 месяцев. Поэтому, чтобы китайская машина прослужила дольше, масло в ней рекомендуется менять каждые 5-7 тысяч километров.