Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
logo

Европейцам доплачивают, если они ездят на работу на велосипеде

22.02.2019  -  13:48

Нидерланды заслуженно считают себя самой «велосипедной» страной в мире. Однако, как утверждает «Фонтанка.РУ», дело не только в том, что страна относительно плоская, и ездить тут, крутя педали, легко. И даже не в развитой сети выделенных велодорожек. Дело в том, что голландцам доплачивают за езду на велосипедах на работу.

За каждый километр на велосипеде голландец может получить дополнительно 19 евроцентов налогового вычета, сообщает издание со ссылкой на сайт World Economic Forum. Во многих странах действует подобная система для тех, кто использует свой личный автомобиль для бизнеса: сумма, потраченная на поездки «по делам», вычитается из налогооблагаемой базы, таким образом уменьшая сумму налога. Обычно это некая фиксированная сумма за каждый километр пробега.

В Голландии, согласно исследованиям, четверть всех поездок (включая половину поездок на работу) совершается на велосипедах. Но меры по «велосипедизации» населения принимаются и в других странах.

В Британии действует система, при которой работодатель может приобрести велосипед для своего работника со скидкой и без налога с продаж и передать его в лизинг, то есть за небольшую ежемесячную плату. Если же работник использует свой собственный велосипед, то он может получать компенсацию в размере 14 евроцентов за километр (22 за милю).

Аналогичная система безналоговых продаж велосипедов для работников действует в Бельгии, причем плата за эксплуатацию собственных двухколесных машин еще выше, чем в Голландии. А в Люксембурге существует фиксированный налоговый вычет в размере 300 евро, который можно использовать на покупку двухколесного транспорта.

Отметим, что «экономические» меры в виде всевозможных налоговых вычетов и дотаций во многих европейских странах сочетаются с усилиями по развитию велосипедной инфраструктуры, в первую очередь сети велодорожек и мест отдыха для велосипедистов.

  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика

Наш сайт использует куки.
Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности