Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Как доказать свою правоту

Потребителей учили этому на семинаре

11.09.2007  -  00:00

В четверг в малом зале здания администрации проводился семинар по защите прав потребитей.

Участники семинара не расходились даже после его окончания. (Фото Натальи Козарезовой)
Участники семинара не расходились даже после его окончания. (Фото Натальи Козарезовой)
Подобный семинар прошел очередной в Сосновом Бору уже во второй раз (первый проходил в конце июня). Его организатором вновь выступило Санкт-Петербургское общество по защите прав потребителей «Диалог», филиал которого действует и в нашем городе. Впрочем, как выяснилось из нескольких выступлений, работой сосновоборского отделения собравшиеся недовольны.

Точнее сказать, не работой, а бездействием,— в последнее время попасть на прием туда почти невозможно — отделение постоянно закрыто.

Председатель филиала Василий Козлов объяснил собравшимся, что все проблемы вызваны общественным характером службы по защите прав потребителей, на которую основная работа практически не оставляет времени. Но пообещал, что с 17 сентября все изменится — жалобы на нерадивых продавцов будут приниматься в течение рабочего дня в письменном виде. Насколько горожан устроит подобная, эпистолярная, форма работы, сказать пока трудно. Возможно, ее эффективность будет зависеть от оперативности ответов и качества оказанной помощи. Похоже, пока что у сосновоборского филиала общества своеобразная «болезнь роста». Ведь это единственный опыт подобной общественной организации в Ленинградской области. А ответы на наболевшие вопросы горожане смогли получить от консультанта общества «Диалог» Ольги Тихоновой.

Слушатели узнали, что в сложных случаях за помощью можно обращаться в ассоциацию обществ по защите прав потребителей, в которую входит и «Диалог». Возможности ассоциации при отстаивании прав потребителей, а также телефоны консультационных служб вы сможете узнать в следующем номере «Маяка».
Поделитесь:
Яндекс.Метрика