Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Как не стать жертвой мошенников из «сферы ЖКХ»

18.11.2021  -  21:27

Мошенники атакуют граждан по разным сферам, в том числе и по ЖКХ, используя разные приёмы для отъёма денег. Чаще всего потерпевшими в этих случаях становятся пенсионеры. Как не стать жертвой — об этом сообщает радио «Спутник».

Деньги у пожилых людей чаще всего выманивают, навязывая ненужные услуги. Поэтому не стоит торопиться с принятием решения, если вам настойчиво предлагают, например, что-то срочно отремонтировать. Однако зачастую злоумышленники вводят жертву в стрессовое состояние, оговаривая, что решение нужно принять срочно, мол, скидка только сегодня, завтра её не будет. Если человек услышал эти аргументы, нужно приостановить диалог.

Предлагаемая подобными «специалистами» установка якобы продвинутого прибора учета или замена коммуникаций обойдется в несколько раз дороже рыночных цен. Причем необходимости в проведении этих работ, как правило, нет.

По вопросам ЖКХ нужно стараться контактировать с теми людьми, которые могут доказать свою принадлежность к обслуживающей дом компании. Это — управляющая организация или, например, учреждение, отвечающее за состояние газового оборудования в здании.

Для того, чтобы не попасться на удочку, стоит уточнить в управляющей организации, которая занимается обслуживанием дома, как именно должен представиться специалист и какую фирму назвать.

Читайте также:


  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика