Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Как правильно организовать дорожное движение в Сосновом Бору

08.04.2015  -  00:00

Руководителю общественной приемной корпорации Росатом в Сосновом Бору Сергею Аверьянову и в СМИ поступило письмо от жителей города — работников Ленинградской АЭС, в виде обращения в общественную приемную Росатома.


В письме не просто обозначается проблема, а по пунктам предлагаются вполне конкретные способы ее решения. Анализ и реализация большинства вопросов из предложенного, скорее всего, имеют отношение непосредственно и к нашей городской администрации. Публикуем эти предложения.

«В Сосновом Бору сложилась неудовлетворительная ситуация по организации дорожного движения.
Мы, работники госкорпорации Росатом, жители города Сосновый Бор обращаемся в общественную приемную Росатома для решения проблем организации дорожного движения в нашем городе.
У нас строится атомная электростанция ЛАЭС‑2. По проекту, к этой станции будет проложена дорога от фирмы „Роса“ до реки Воронка. В настоящее время готов участок этой дороги от Ракопежского железнодорожного переезда до стройплощадки ЛАЭС‑2. Учитывая, что готовый участок дороги находится в зоне ответственности корпорации Росатом, мы предлагаем:
1. Принять в опытно-промышленную эксплуатацию и разрешить движение автотранспорта на участке дороги от Ракопежского железнодорожного переезда до стройплощадки ЛАЭС‑2.
2. Организовать движение автотранспорта с дороги стройплощадки ЛАЭС‑2 на дорогу в промзоне через временный проезд.
3. Для оптимизации дорожного движения, около ЛАЭС целесообразно демонтировать „лежачих полицейских“ после пешеходных переходов по ходу движения. Для безопасности пешеходов „полицейские“ после пешеходных переходов не нужны, а движение тормозят. Практика убеждает в этом. Ранее у „Титана“ установили „лежачих полицейских“ с двух сторон пешеходного перехода. Но затем с одной стороны их сняли, и пробок стало меньше.
Мы просим довести до администрации г. Сосновый Бор следующие предложения:
1. Произвести ямочный ремонт дороги А121 в промзоне.
2. Произвести ямочный ремонт площадки у хлебозавода (бывшей базы ОРСа) учитывая, что на этой площадке расположена остановка общественного транспорта.
3. Привести в порядок обочины дороги промзоны.
4. Изменить время выезда техники УАТа из парка на дорогу, освободив промежуток времени 7.30–8 часов утра.
5. Произвести строительство прямого выхода из автопарка УАТа на дорогу на стройку ЛАЭС‑2.
5. Организовать дорожное движение с реверсивной полосой на дороге в промзоне.
7. В случае каких-либо затруднений с организацией дорожного движения с реверсивной полосой на дороге в промзоне не производить разметку этой дороги как двухполосной.
8. Установить на дороге промзоны ограничение скорости 90 километров в час от светофорного перекрестка у жд. ст. Калище до границы городской черты по дороге А121.
9. Организовать/упорядочить/ужесточить контроль ДПС за переездом „лежачих полицейских“ в промзоне.
10. Запретить движение по грунтовой дороге вдоль реки Глуховка или ее части, выставив запрещающие знаки и производя соответствующий контроль ДПС.
11. Организовать движение по улице Комсомольская от кинотеатра „Современник“ в сторону кольца только общественного транспорта (автобусов) в утреннее время, например до 9.30, сохранив при этом встречное движение без ограничений. Для беспрепятственного выезда общественного транспорта на кольцо установить там знак „Уступи дорогу“ с указанием времени действия.
12. Произвести работы для увеличения/расширения полосы движения на кольце в сторону моста на улице Ленинградская.»

А. В. Шаров, В. В. Шаров, Г. А. Девяткина, И. Г. Духновский, В. А. Чеботарев и др., всего 35 подписей

  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика