Кому мешают горожане
На еженедельной планерке в городской администрации, которая состоялась в понедельник, 22 января, председатель комитета по управлению жилищно-коммунальным хозяйством С. Абрамов в очередной раз обратился с просьбой к городским средствам массовой информации.
Суть просьбы: довести до сведения горожан, что все возникающие жилищно-коммунальные проблемы они должны решать в управляющих компаниях, а не обращаться с ними в комитет по управлению жилищно-коммунальным хозяйством городской администрации.
Другими словами, Сергей Владимирович не хочет, чтобы сотрудников возглавляемого им комитета и его лично граждане отвлекали по пустякам, мешая решать, надо полагать, глобальные вопросы.
Но сразу же напрашивается несколько вопросов.
К примеру, такой. Как быть и к кому обращаться в том случае, если работники управляющих компаний не выполняют возложенные на них обязанности?
Это во-первых. Далее. Звонки жителей в профильный комитет — это своеобразная обратная связь, которая дает представление, что происходит на жилищно-коммунальном фронте нашего города, что называется, из первых уст. Ведь работники комитета, при всем желании, не могут побывать лично в каждом доме и каждом дворе. Да и к активности собственников жилья именно чиновники обычно взывают.
А по звонкам жителей можно судить, где на сегодняшний день самые «горячие» (или холодные) точки, требующие вмешательства представителей городской администрации, отвечающих за ЖКХ.
Однако, судя по заявлению С. Абрамова, подобная информация им не нужна. Но после сказанного сам собой напрашивается естественный вопрос: «А зачем тогда нужен такой комитет?».
Оговоримся особо. Этот вопрос задает не автор публикации. Он прозвучал 22 января на планерке из уст главы администрации города Д. Пуляевского.