Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Ковш над Ковашом

Мостостроители ответили на вопросы о ремонте

19.07.2012  -  00:00

С 7 июля, как известно, закрыт автомобильный мост через реку Коваш. Затратить на его капитальный ремонт планируется 28 миллионов рублей, а открытие намечено лишь на начало ноября. Неужели на ремонт моста через небольшую речушку нужно так много времени и денег? Эти вопросы, интересующие многих жителей нашего города, корреспонденты «Маяка» задали строителям.

Ковш над Ковашом
Ковш над Ковашом

Мост ждет полная реконструкция, но строители обещают уложиться в минимально возможные сроки

Капитальный ремонт моста по проведенному муниципалитетом конкурсу достался ООО «Альянс». Фирма питерская. Однако генеральный директор этого предприятия хорошо знаком жителям города. Алексей Грибаненков руководил сначала муниципальным «Спецавтотрансом», а потом некоторое время был председателем комитета по управлению ЖКХ городской администрации. Встретиться с ним лично нам, к сожалению, не удалось, но на все наши вопросы обстоятельно ответил замгенерального директора, руководитель работ Сергей Фокин.
В минувшую среду, когда состоялся наш разговор, на мосту уже кипела работа. Асфальтовое покрытие было снято, и экскаватор демонтировал чугунное ограждение с правой стороны. Потом, как нас заверили, раритет с символикой московской олимпиады будет возвращен на место. Состояние его, по словам Сергея Ивановича, вполне приличное. Ограду лишь очистят пескоструйной машиной и нанесут новую краску.
На мост мы прошли по отделенной от стройки специальной сеткой пешеходной дорожке. Ее, пояснил руководитель стройки, сделали для жителей ближайших микрорайонов, которых ремонт моста мог бы лишить возможности быстро попасть на противоположный берег.
«Это все занимает много времени и доставляет неудобства строителям — технике трудно развернуться, но мы должны думать об удобстве жителей»,— пояснили нам. Правда, на несколько дней дорожка все-таки будет убрана. Это произойдет во время сплошной заливки основания бетоном — сейчас под асфальтом уложены бетонные плиты, которые будут убирать. «Но ведь тут недалеко есть еще и пешеходный мост. Мы на карте видели...»,— обмолвился строитель.
Жаль и автомобилистов, которым приходится пользоваться единственной пока более или менее приличной объездной дорогой в промзону. Пробки там бывают не только в часы пик, но даже и днем, из-за аварий. Заместитель генерального директора добавил, что проблему понимает и что строители будут стараться сократить сроки капремонта: «Попробуем уложиться до конца октября».
Работы ведутся без выходных с 8 утра и до 8 вечера. Позже, когда будет выполнено временное освещение прожекторами, по словам руководителя стройки, планируется перейти на двусменный график. Все строители — из регионов России. Гастарбайтеров, пояснили нам, среди них нет. Живут они в общежитиях и на съемных квартирах. Пока это 16 рабочих, позже их количество увеличится до 30-ти.
Работы им предстоит много. Помимо полной замены покрытия, нужно еще заделать все трещины в опорах и пролетах моста, усилить несущие балки, стропила и устои моста (примыкания к дороге). Они, по словам Сергея Ивановича, пришли в полную негодность. Поэтому нужно делать новые насыпи и укреплять их бетонными блоками. Многочисленные проблемы были выявлены еще семь лет назад при обследовании моста в 2005 году. С тех пор его состояние только ухудшалось.


Опыт
Как сообщил «Маяку» заместитель генерального директора ООО «Альянс» Сергей Фокин, компания имеет опыт ремонта мостов. Ее специалистами было отремонтировано три моста в Псковской и Мурманской областях.


Прямая речь

Сергей Фокин, заместитель генерального директора ООО «Альянс»в интервью радиостанции «Балтийский Берег»:
— Менять мы будем не только асфальтовое покрытие. Полностью снимем тротуарные несущие конструкции, зальем все новой монолитной плитой, которая укрепит структуру моста, обработаем стропильную систему и опоры, укрепим специальными растворами несущие балки, места примыкания мостовой части к дороге, усилим первую и четвертую опоры, потому что откосы смыло водой, и мост в том месте требует укрепления. Бетонные покрытия мы гидроизолируем и сверху положим три вида асфальтового покрытия.

Алексей Грибаненков, генеральный директор ООО «Альянс»:
— По муниципальному контракту ООО «Альянс» выполняет также ямочный ремонт дороги через садоводства. Уже сделано фрезерование отдельных участков. На отрезке между садоводствами «Северное» и «Южное» покрытие частично снято полностью. Эти участки залиты битумом. Асфальтирование планировалось провести в минувшие выходные дни, но помешала дождливая погода. Это будет сделано, как только дожди прекратятся, ориентировочно в среду.

  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика