Уважаемая редакция! Это обращение через вашу газету к тем, кто должен решить эту проблему.
Вот очередной поход 21.11.2017 за пенсией в сберкассу на ул. 50 лет Октября закончился неудачно. Дорогие наши руководители! Не пора ли навести порядок в этом деле?
Публикация в газете «Маяк» сообщения начальника Пенсионного фонда города о дате выдачи пенсии и появление объявления на дверях сберкассы ещё не означают, что пенсионеры получают пенсию в указанный срок.
В последнее время сберкасса может не открываться несколько дней без указания причины, на двери может появиться объявление о том, что сберкасса не работает именно в день выдачи, а не накануне, а иногда откроется, но нет денег.
Кто-то должен отвечать за то, что пожилые люди, поверившие в сообщение в газете и объявлению на дверях сберкассы, получили то, что заработали честным трудом?
Вы бы посмотрели на тех, кто приходит к закрытым дверям сберкассы, а ведь для некоторых — это единственный источник дохода. 20 числа сберкасса была закрыта, 21.11.2017 бедолаг впустили в помещение, но тут отказала техника и мы, просидев два часа, разошлись по домам. Я понимаю, всё может случиться, но не так же планомерно.
С уважением, З. Козловская, пенсионерка со стажем
От редакции
В пресс-центре Северо-Западного банка Сбербанка России, куда «Маяк» обратился за комментарием, отметили, что данная ситуация возникла в связи с болезнью основных и подменных сотрудников. С 6 по 30 ноября в офисе № 9055/01092, расположенном на улице 50 лет Октября, 4, был введен временный режим работы. В настоящее время, заверили корреспондента, операционный офис работает в штатном режиме: понедельник-пятница с 10:00 до 18:00 (обед 13:00–14:00).