Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Новые российские самолеты не уступают по рентабельности зарубежным - «Яковлев»

08.11.2024  -  16:30

Новые российские самолеты МС-21 и Superjet не уступают по рентабельности зарубежным воздушным судам, заявил заместитель гендиректора ПАО "Яковлев" Александр Долотовский, об этом сообщает АвиаПорт.

"Хочу развеять все сомнения и подчеркнуть, что характеристики новых воздушных судов (МС-21, Superjet) позволяют эксплуатировать их с рентабельностью на уровне зарубежных конкурентов. Послепродажная поддержка наших продуктов – также один из ключевых приоритетов для нашей компании, и здесь у нас на опыте эксплуатации SSJ-100 накоплены достаточные компетенции и развернуты необходимые сервисы", – подчеркнул Долотовский, чьи слова приводятся в сообщении Росавиации.

По словам ректора подведомственного Росавиации МГТУ ГА Бориса Елисеева, новая техника в свою очередь потребует новых кадров. Университет уже активно сотрудничает с разработчиками новых самолетов для подготовки методик.

В январе текущего года премьер-министр РФ Михаил Мишустин сообщал, что более 600 полностью российских лайнеров должно быть построено за следующие шесть лет. Основу парка российских авиакомпаний составят самолеты SSJ-New, МС-21-310, Ил-114-300, Ту-214 и Ил-96-300. По словам главы "Аэрофлота" Сергея Александровского, группа к 2030 году планирует ввести в эксплуатацию 339 новых самолетов российского производства.
  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика