В газете «Маяк» вышел материал «На Ленинградской запретят поворот» (от 6.03.2019), в котором шла речь о запрете поворота в сторону Гаражного проезда при езде со стороны Копорского шоссе в сторону улицы Ленинградской. Эта инициатива была озвучена начальником отдела благоустройства Татьяной Комаровой и поддержана заместителем главы администрации Станиславом Лютиковым.
Нужен ли левый поворот?
То, что проблема существует, это понятно, но прежде, чем решить данный вопрос, необходим обстоятельный анализ сложившейся ситуации, её последствий.
Во-первых, проблема актуальна лишь в рабочие дни и только в определённое время: утром с 6.30 до 8.30 и вечером с 16.30 до 18.30, то есть если и вводить меры, то на указанное время выверенное практикой, но не более того, а может и меньше.
Эти 4 часа ограничений в сутки ещё как-то можно понять и принять с точки зрения здравого смысла, и то эта мера может быть только временной.
Поскольку это ноу-хау снизит какой-то процент аварийности на данном участке, но вместе с тем осложнит и так далеко непростую обстановку в утренние часы на кольце улиц Комсомольская - Ленинградская, а вечером на кольце Копорского шоссе и улицы Ленинградской. То есть этот процент возможной аварийности по воле сосновоборских реформаторов перекочует на вышеуказанные участки дорог, но не решит проблему кардинально.
Я уже не говорю об ущемлении интересов 5-ти гаражных кооперативов, количество членов которых составляет не одну тысячу. Последствия этого нововведения выразятся, но не в понижении аварийности в городе, а на очередном понижении уровня жизни сосновоборцев, выражающемся в дополнительном количестве топлива улетающего из бака и ассигнаций, перекочевывающих в виде штрафов в бюджет.
Остаётся только порекомендовать администрации города установить скрытую камеру на данном участке и пополнить с помощью неё бюджет.
Если говорить серьёзно, то решением вопроса может быть расширение дорожного полотна со стороны бывшей смотровой площадки ГАИ и пождепо до размера достаточного для свободного манёвра транспорта.
С уважением, водитель с 30-летним безаварийным стажем
Л. Н. Томашов