Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
АО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» проводит такие мероприятия регулярно, что позволяет пассажирам получить компетентную консультацию по работе приложения и задать интересующие вопросы. Специалисты АО «СЗППК» не только ответят на вопросы, но и помогут установить приложение и оформить первый для пассажира билет на пригородный поезд с помощью мобильного приложения.
Все больше людей используют приложение «Пригород» как быстрый и удобный способ приобретения проездных документов. Также с помощью мобильного приложения пассажиры могут оформить квитанцию на провоз велосипеда, живности или багажа и узнать актуальную информацию о расписании движения пригородных поездов и стоимости проезда.
С сентября 2018 года также проводится информирование пассажиров о работе Единого электронного билета, оформляемого на электронную карту «Подорожник». АО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» присоединилась к использованию Единого электронного билета, оформляемого на карту «Подорожник» с 12 декабря 2017 года. Популярность этого способа оформления проездных документов среди пассажиров растет, особенно в будние дни. Если в первый месяц запуска услуги среднесуточно пассажиры оформляли 112 билетов, то в июне 2018 года среднесуточное количество билетов, оформленных с использованием ресурса ЕЭБ, составило 442 билета, а в июле уже 530.
АО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» приглашает всех желающих принять участие в днях информирования.
С графиком проведения дней информирования о работе мобильного приложения «Пригород» и возможностях ЕЭБ, оформляемого на электронную карту «Подорожник», с 24 по 30 сентября можно ознакомиться ЗДЕСЬ.