Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Одиночество на высоте

Почему застрявшим в лифте приходится стучать

Наталья Козарезова
08.11.2013  -  00:00

Проблема с новыми лифтами почти решилась. Но всплыла другая — со старыми. Об этом члены постоянной депутатской комиссии по жилищно-коммунальному комплексу, транспорту и безопасности выяснили на проходившем 28 октября заседании.

Одиночество  на высоте
Одиночество на высоте


Напомним, что на предыдущем, проходившем 19 сентября заседании комиссии обсуждался вопрос о частых остановках лифтов, прошедших обновление по муниципальной программе модернизации лифтового оборудования. Тогда администрации было предложено выяснить количество заявок и причину поломок новых подъемников.
28 октября депутатам сообщили, что лифты останавливались после ремонта от десяти до сорока раз каждый. Эти заявки фиксировались и устранялись до 10 октября. Сейчас остается один проблемный лифт — на проспекте Героев, 50, который должны починить в ближайшие дни.
Как пояснил начальник сосновоборского участка «Лифт­ремонт» Александр Шакиров, причиной поломок стали блоки частотного преобразования, которые оказались слабым местом установленной по программе партии лифтов. Сейчас все они заменяются.
Лифтовой вопрос можно было уже снять с повестки дня, но при обсуждении выяснилось, что не только у новых, но и у многих старых городских лифтов есть общая проблема — отсутствие двусторонней связи с диспетчером. Как сообщил Александр Шакиров, в 42 лифтах, застряв, люди не могут вызвать диспетчера. Мобильные телефоны в замкнутом пространстве обычно не работают, и остается одно — стучать.
Он пояснил, что проблема эта связана не с «Лифтремонтом», а с управляющими организациями, на которых лежит ответственность за налаживание связи с диспетчером и заключение договоров с «Лифтремонтом». Причем 90 процентов не имеющих двусторонней связи лифтов находятся в обслуживании управляющей компании «Комфорт». Проблемы есть и по домам пограничников на Петра Великого.
Александр Шакиров отметил, что не должен обслуживать лифты без двусторонней связи, потому что «случись что», отвечать придется в том числе и «Лифтремонту». Но в первую очередь — управляющей компании, которая получает деньги жильцов на содержание лифтового хозяйства.
Требовать от УК выполнения договорных обязательств должны сами собственники, но депутаты рассудили, что почти во всех домах с проблемными лифтами есть муниципальная доля, и потому поручили КУМИ направить в управляющие компании запросы по поводу отсутствия двусторонней связи, а администрации «наладить претензионную работу по выполнению технического регламента обслуживания лифтов».

Наталья Козарезова

  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика