Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
И началась феерия музыки. Солистка Академии молодых оперных певцов Мариинского театра Богдана Ластовская открыла концерт пронзительным исполнением «Ave Maria.
Затем пришел черед короля инструментов – органа, к которому вышел Заслуженный артист России, заведующий кафедры органа Санкт-Петербургской государственной консерватории имени Н.А. Римского-Корсакова Даниэль Зарецкий.
В руках мастера инструмент оживает. Звучит «Органная фуга» Баха. Затем ещё одно произведение, потом другое. В какой-то момент ощущаешь себя, словно в космосе. И это ощущение дополняется удивительным световым оформлением: витиеватые узоры на стене рассыпаются звездами.
Из космического состояния выводит фраза, звучащая сразу после финальных аккордов «Вестминстерских колоколов» Луи Вьерна: «Концерт подошёл к концу. Всё».
Но гости, в числе которых были и родственники выдающейся певицы Народной артистки СССР Елены Образцовой, не спешили расходиться. Они обменивались впечатлениями и не уставали благодарить за прекрасный зал директора ДК «Строитель» Олега Безинских и почетных гостей: директора ЛАЭС Владимира Перегуду, вице-спикера Законодательного собрания Ленинградской области Дмитрия Пуляевского, главу Сосновоборского городского округа Алексея Иванова и главу администрации Владимира Садовского, директора Культурного центра Елены Образцовой Ирину Чернову. Стоит отметить, что зал был открыт благодаря поддержке Росатома и конкретно ЛАЭС, и администрации Соснового Бора.
Все желали сфотографироваться рядом с главным инструментом зала - органом Johannus Vivaldi 350, прибывшим к нам из Голландии.
В скором времени насладиться его звучанием сможет каждый желающий. Следите за афишей мероприятий в ДК «Строитель», в том числе в газете и на сайте «Маяка».
Дмитрий Пуляевский: «Это единственный зал такого класса в Ленинградской области».
Заведующий кафедры органа и клавесина Санкт-Петербургской государственной консерватории имени Римского-Корсакова, Заслуженный артист России Даниэль Зарецкий:
«Как специалист могу сказать, что для органа очень важно, в каком именно он зале стоит. Если нет этой «стыковки» с помещением, то и орган звучит не так, как он может звучать. Ему нужна соответствующая акустика, соответствующие условия. И когда я, приехав сюда, готовился к концерту, то сразу почувствовалось, что было сделано все, что возможно для наилучшего звучания».
О том, как удалось воплотить мечты в реальность и создать зал классической музыки в Сосновом Бору, читайте подробнее в «Маяке» от 15 марта 2018 года в материале «Под музыку «Вивальди»