Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Пассажиров метро хотят застраховать

12.02.2017  -  09:31

Минтранс приступил к разработке закона об обязательном страховании жизни, здоровья и имущества пассажиров метро.

Сейчас пассажиры от неприятных инцидентов не застрахованы. В то время как назвать метрополитен абсолютно безопасным транспортом сложно. Только в столичной подземке ежегодно гибнет около 100 человек.
Большее количество тяжелых травм и случаев гибели людей происходит при падении на рельсы. Чаще всего это происходит в часы пик во время давки. Есть случаи, когда люди падали на рельсы из-за плохого самочувствия.
В метрополитенах Новосибирска и Санкт-Петербурга используются гермодвери, которые открываются синхронно с дверьми вагона и защищают пассажиров от падения на рельсы. Сейчас установка таких дверей запланирована и на ряде новых станций столичного метро.
Небезопасны для пассажиров и эскалаторы. Летом 2016 года в Санкт-Петербурге девочке из Германии "зажевало" ногу в механизме эскалатора. В том же городе осенью женщина получила травму ноги на эскалаторе после того, как тот резко остановился.

Поделитесь:
Яндекс.Метрика