Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
Галина Николаевна: В сквере у «Ленинграда» стоят суперсовременные фонари, но вечером горит всего один. На пересечении Ленинградской и Высотной по вечерам вообще темнота. Почему бы специалистам ЖКХ не проехаться по городу вечером и не посмотреть?
Михаил Воронков: Мы уже такую практику начали. Мой заместитель по ЖКХ Станислав Геннадьевич Лютиков вечерами ходит пешком со своими сотрудниками и смотрит, где что происходит. Но это, что называется, «ручное управление». В таком режиме можно работать какое-то время, но не постоянно. Я сюда ехал с совещания по комплексной работе по уличному освещению — так называемой концессии. Это, когда у нас появляются инициаторы со стороны бизнеса, которые готовы вложиться в эту систему, полностью выполнить ее современными светильниками. И самое главное — они готовы вкладывать большие деньги, которых сегодня, к сожалению, в муниципальном бюджете нет. Я думаю, что к концу года мы выйдем на подписание этого глобального документа.
Уже сейчас на некоторых улицах будут установлены тестовые светильники, которые горожане смогут оценить: комфортно им стало или нет. В том, что мы наведем порядок в уличном освещении, можете не сомневаться, но на это уйдет некоторое время. Кроме того уличное освещение без фасадного не даст нам должного эффекта. Поэтому мы параллельно ведем работу с управляющими компаниями. Будем поднимать проекты, смотреть, где фасадное освещение предусмотрено и где оно есть, соответствует ли оно требованиям и нормам.
Я в курсе проблемы освещения у «Ленинграда». Там, к сожалению, работы были выполнены не качественно. И сейчас «Спецавтотранс» этим вопросом занимается. С проблемой этой справимся, также, как и в сквере им. Академика Александрова. Там тоже некоторое время не горели фонари, хотя, казалось бы, вновь построенный объект.
Галина Николаевна: В автобусах запустили систему мобильной оплаты проезда. Власти города работают над тем, чтобы оснастить остановочные павильоны информационными табло, отражающих в режиме реального времени перемещение городских автобусов, чтобы пассажиры точно знали время прибытия транспорта. Какого транспорта? 40-50 минут стоишь на автобусной остановке, чтобы доехать до дома, иногда приходится такси вызывать. В первую очередь надо подумать не о том, чтобы прикладывать умные часы к валидаторам, а об увеличении количества транспорта.
Это вопрос Михаил Васильевич взял на контроль, отметив при этом, что именно благодаря людям с такой активной гражданской позицией власти города больше узнают о существующих проблемах и могут более эффективно с ними бороться.