Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
Безумная любовь к мебели и товарам шведского гиганта росла и крепла долгие годы. Многие семьи даже представить себе не могли выходные без поездки в IKEA.
Экономический феномен IKEA состоит в том, что компания первая в мировой коммерческой практике использовала формулу «магазин-склад», запустив покупателей на склад. Располагая магазины за городом, IKEA экономила на аренде, что сказывалось на себестоимости продаваемой продукции.
Если небольшие мебельные салоны предлагают, в основном, ограниченный ассортимент, и в основном это мебель, то IKEA дополняла ассортимент всем, что необходимо для создания полноценного интерьера: люстрами, шторами, постельным бельем, детскими игрушками, посудой и так далее.
И вот в какой-то момент привычный маршрут и привычное семейное занятие рухнули — магазин объявил о своем уходе. Людям захотелось купить на прощание что-нибудь у любимой компании.
Здесь важно не обобщать, любовь к IKEA не касается 100 процентов населения России. Переживают те, кто был активным потребителем товаров, а те, кто не пользовался их продукций, относятся вполне себе индифферентно.
На популярности компании сказалось несколько факторов — это информационный фон, который активно нагнетается, анонсированная распродажа, как инструмент мотивации покупателей и торгового ажиотажа.
Стоит справедливо заметить, что IKEA популярна не только в России. Все дело в качественной работе маркетологов, изучению поведения покупателей.
Для многих IKEA была не только местом нужных покупок, совершали здесь и вполне себе необдуманные приобретения — не ради пользы, а для психологической разгрузки.
В нашу перегретую эпоху потребления покупка — это больше чем покупка. Это акт психологической разгрузки, переключатель состояния.
Читайте далее: