Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Почему в поликлинике Соснового Бора образовалась огромная очередь

12.03.2018  -  13:22

Утро понедельника началось в «Маяке» со звонков жителей города, которые сообщали, что в регистратуре взрослой поликлиники образовалась огромная очередь. Пациентам, перед тем как попасть к врачу, приходится подолгу стоять за медицинской карточкой.

Причём стоять в буквальном смысле. Кресел, на которых можно было бы посидеть в ожидании вызова в регистратуру, не хватает. В результате посетителям, в числе которых есть и пожилые люди, приходится ждать своей очереди, переминаясь с ноги на ногу.


Причиной подобной очереди сами пациенты называют проект, который реализуется в медсанчасти - «Бережливая поликлиника». Вроде бы всё сделано для людей, отметили горожане в разговоре с корреспондентом «Маяка», но получается пока наоборот: электронная очередь не только не помогает, но и наоборот создаёт трудности. Получить талончик в регистратуру труда не составляет, а вот попасть в неё — занятие мучительное. 

Это удалось оценить и «Маяку». На момент присутствия корреспондента очередь расположилась не только в фойе перед регистратурой, но и возле гардероба. Возможно, причиной сбоя является пока ещё новая и не отлаженная работа в рамках реализуемого проекта. 

«Маяк» обратился за комментарием в ЦМСЧ-38. Он будет опубликован, как только поступит в редакцию.


Отметим, что основными декларируемыми целями проекта «Бережливая поликлиника» являются "интеграция регистратуры как информационного центра амбулаторно-поликлинической медицинской помощи; повышение результативности в проведении диспансеризации и эффективности работы производственной медицины; модернизация работы «врач/медсестра»; снижение времени ожидания медицинских услуг".

Комментарий начальника ЦМСЧ № 38
На оперативную публикацию на сайте «Маяка» руководитель ЦМСЧ № 38 Виктория Филин отреагировала столь же оперативно. Комментарий был дан на еженедельной планерке, которая проходит по понедельникам в большом зале здания администрации.
«Амбулаторно-поликлинические подразделения и стационары работают в штатном режиме. Сегодня в принципе было не так много пациентов, чем обычно бывает после продолжительных праздников. Мы принимаем максимальные меры для того, чтобы очередь эта не увеличивалась, и люди не испытывали какого-то дискомфорта. Выходят в праздничные дни дежурные службы, работают в режиме повышенной готовности службы приемного покоя и служба «скорой медицинской помощи». А вообще со времен еще советских по понедельникам и после праздничных дней всегда пациентов в поликлинике больше, чем в обычные рабочие дни. Поэтому не нужно на корню дискредитировать совместный проект ФМБА России и Росатома «Бережливая поликлиника» и настраивать категорично жителей Соснового Бора, что идут какие-то проекты, какие-то стройки, какие-то «бережливые поликлиники», а ничего в нашей жизни не меняется. Неправда. Меняется, и очень сильно. И об этом говорят жители нашего города, об этом говорят наши пациенты…. Пациенты очень довольны. Конечно, жителям это непривычно, им нужно помогать»
На рекомендацию главы округа Алексея Иванова обучить 3-4 человек, которые будут стоять и подводить к терминалу, показывать – как и какой талончик взять, Виктория Филин ответила: «Обязательно, у нас это все в планах, но в отличие, например, от сбербанка, у нас очень ограничена возможность в оплате сотрудникам, потому что у нас все укладывается в рамки ОМС».
Таким образом, теперь не может быть никаких сомнений, что вопрос будет решен (естественно, в рамках ОМС), и время ожидания в очередях будет приведено к необходимому стандарту. Независимо от того, понедельник это или нет.

  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика