Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний по проекту бюджета и годовому отчету об исполнении бюджета Сосновоборского городского округа (Утверждено решением совета депутатов № 10 от 30.01.2015 г.)

13.02.2015  -  00:00

1. Общие положения

1. Общие положения

1.1. Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний по проекту бюджета и годовому отчету об исполнении бюджета Сосновоборского городского округа в соответствии со статьей 28 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 6 октября 2003 года N131-ФЗ, статьей 15 Устава муниципального образования Сосновоборский городской округ Ленинградской области, статьей 104 Положения о бюджетном процессе в Сосновоборском городском округе, утвержденного решением совета депутатов от 20.11.2007 № 143 «Об утверждении «Положения о бюджетном процессе в Сосновоборском городском округе» в новой редакции», (далее — «Положения о бюджетном процессе»), решением совета депутатов от 18.09.2006 № 143 «Об утверждении Положения о публичных слушаниях в Сосновоборском городском округе», определяет порядок организации и проведения публичных слушаний по проекту бюджета и годовому отчету об исполнении бюджета за отчетный финансовый год (далее — публичные слушания).
1.2. Публичные слушания являются формой выявления мнения населения Сосновоборского городского округа с целью его учета при принятии решений органами местного самоуправления городского округа.
1.3. Публичные слушания проводятся в целях:
обеспечения открытости для общества и средств массовой информации процедур рассмотрения и принятия решений по проекту бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее — решение о бюджете);
информирования жителей муниципального образования об основных параметрах бюджета Сосновоборского городского округа на очередной финансовый год и на плановый период;
информирования жителей муниципального образования об итогах исполнения бюджета Сосновоборского городского округа за отчетный финансовый год;
выявления общественного мнения по теме публичных слушаний;
влияния общественности на принятие решения по проекту бюджета органами местного самоуправления;
подготовки предложений и рекомендаций по проекту решения о бюджете.
1.4.Участниками публичных слушаний являются:
1.4.1. Глава городского округа (его представитель);
1.4.2. Глава администрации (его представитель);
1.4.3. Депутаты совета депутатов Сосновоборского городского округа;
1.4.4. Сотрудники финансо­во-контрольной комиссии муниципального образования;
1.4.5. Руководители отраслевых (функциональных) подразделений администрации;
1.4.6. Сотрудники администрации;
1.4.7. Представители общественных объединений;
1.4.8. Представители средств массовой информации;
1.4.9. Граждане, проживающие на территории муниципального образования Сосновоборский городской округ Ленинградской области.
1.5. Участие граждан в публичных слушаниях является добровольным.
1.6. Публичные слушания проводятся после представления заключения финансо­во-контрольной комиссии муниципального образования на проект решения о бюджете или отчет об исполнении бюджета и до дня рассмотрения на заседании совета депутатов в первом чтении проекта закона о бюджете.
1.7. Организационное, информационное и техническое обеспечение подготовки и проведения публичных слушаний осуществляет аппарат совета депутатов Сосновоборского городского округа.

2. Порядок подготовки публичных слушаний

2.1. Дата, место и время проведения публичных слушаний определяются советом депутатов или главой Сосновоборского городского округа.
2.2. Решение о назначении и проведении публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов — не менее чем за 10 дней до их проведения.
Проекты решений о бюджете или об исполнении бюджете подлежат размещению на официальном сайте Сосновоборского городского округа не позднее, чем за 7 дней до дня проведения публичных слушаний.
2.3. Лицам, желающим выступить на публичных слушаниях, не позднее чем за один календарный день до даты проведения публичных слушаний необходимо сообщить о своем желании по контактным телефонам, указанным в информационном сообщении о проведении публичных слушаний.
2.4. Со дня опубликования и не позднее чем за один календарный день до дня проведения публичных слушаний могут направляться в аппарат Совета депутатов замечания и предложения по проекту решения о бюджете. Замечания и предложения должны содержать фамилию, имя, отчество лица их направившего, и по желанию — контактный телефон. Замечания и предложения могут быть также направлены посредством формы обратной связи на официальном интернет — портале администрации и электронную почту инициатора публичных слушаний.
Информация о поступивших замечаниях и предложениях доводится до участников публичных слушаний в докладе по предмету публичных слушаний.
2.5. Регистрация участников публичных слушаний осуществляется перед началом публичных слушаний работниками аппарата совета депутатов.
2.6. Без предварительной регистрации в публичных слушаниях участвуют лица, указанные в пунктах 1.4.1 — 1.4.6 Положения.
2.7. При наличии большого количества обсуждаемых материалов, а также в иных случаях при необходимости могут быть подготовлены информационные материалы и иные документы к публичным слушаниям, которые выдаются участникам публичных слушаний при регистрации.

3. Порядок проведения публичных слушаний

3.1. Председательствующим на публичных слушаниях является глава Сосновоборского городского округа или лицо, им уполномоченное.
3.2. Продолжительность публичных слушаний не может составлять менее одного часа.
3.3. Публичные слушания начинаются кратким вступительным словом председательствующего на публичных слушаниях, который информирует о существе вопроса, подлежащего обсуждению, о порядке проведения и составе участников публичных слушаний. Затем предоставляется слово докладчикам, которыми являются председатель комитета финансов (его представитель) и председатель финансово-контрольной комиссии муниципального образования (его представитель). Далее выступают другие участники публичных слушаний, записавшиеся для выступления.
3.4. Продолжительность выступлений: председателя комитета финансов (его представителя) — не более 20 минут, председатель финансо­во-контрольной комиссии муниципального образования (его представитель), других участников публичных слушаний — не более 10 минут каждый.
3.5. Председательствующий на публичных слушаниях:
3.5.1 предоставляет слово докладчикам, участникам публичных слушаний;
3.5.2 следит за порядком проведения публичных слушаний;
3.5.3 выступает с сообщениями.

3.6. Участники публичных слушаний выступают с разрешения председательствующего на публичных слушаниях. Присутствующие не вправе вмешиваться в ход публичных слушаний. Председательствующий на публичных слушаниях имеет право удалить нарушителей из зала проведения публичных слушаний.
3.7. По итогам публичных слушаний на основании высказанных мнений, предложений и замечаний аппаратом совета депутатов оформляется протокол о результатах публичных слушаний, который подписывается председательствующим на публичных слушаниях и направляется в совет депутатов в течение пяти рабочих дней со дня окончания публичных слушаний.
3.8. Результаты публичных слушаний подлежат обязательному обнародованию на электронном сайте городской газеты «Маяк» (www.mayak.sbor.net).
3.9. Результаты публичных слушаний носят для органов местного самоуправления городского округа рекомендательный характер.
3.10. Итоговые документы по результатам публичных слушаний, протоколы публичных слушаний и иные материалы публичных слушаний хранятся в аппарате совета депутатов в течение срока его полномочий, а по истечении этого срока передаются в муниципальный архив.
3.11. Граждане вправе знакомиться с итоговыми документами по результатам публичных слушаний, протоколами публичных слушаний и иными материалами публичных слушаний без каких-либо ограничений.

Поделитесь:   

Наши авторы

Возврат к списку


Яндекс.Метрика