Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Пробки на входе на ЛАЭС — будет ли улучшение?

25.09.2015  -  00:00

«В газетах писали о почти торжественной закупке новой системы для прохода на территорию ЛАЭС. Потрачена уйма денег. А результат установки исключительно отрицательный. На данный момент, чтобы попасть в административное здание ЛАЭС, нужно потратить 20 минут своего личного времени (ранее 2–5 минут).

И это при работе трех пропускных кабин, т. е. улучшения ситуации нет. Все работники станции теперь должны выезжать заранее не только из-за пробки на выезде из города (мост р. Коваш), но и пробки на входе ЛАЭС. Т. е. в общей сложности за 1,5–2 часа до начала рабочего времени. Для основной массы сотрудников это значит выезжать в 06:00–06:30 утра! Интересно, каким образом руководство станции будет решать вопрос с мерзнущими на улице людьми перед главным входом на ЛАЭС? Или, раз время прохода до рабочего места не включено в рабочее, данный вопрос будет волновать только сотрудников АЭС?» (Кирилл )

***


«Безопасность всегда остается нашим приоритетом»

Отвечает Андрей Шевченко, и. о. заместителя директора ЛАЭС по режиму и физической защиты:

«В настоящее время требования обеспечения безопасности для режимных объектов существенно возросли. В связи с этим регулярно проводятся работы по модернизации системы физической защиты. Последний пример такой модернизации — это установка шлюзовых кабин в зд.445 Ленинградской атомной станции. Для чего это сделано?
Во‑первых, раньше, при эксплуатации турникетов, была вероятность при срабатывании пропуска пропустить постороннего человека. Сейчас такой возможности нет.
Во‑вторых, если у человека на теле были обнаружены какие-то подозрительные предметы, раньше он мог просто уйти с поста. Теперь он оказывается заблокированным до прибытия сил охраны.
Шлюзовые кабины — это требование времени. Они устанавливаются на многих предприятиях и являются более эффективными в борьбе с нарушителями пропускного режима.
В настоящее время на нашей станции осуществляется монтаж и наладка нового оборудования. Работают две из трех кабин. Кроме того, идет привыкание сил охраны, персонала станции к новым правилам прохода, и, понятно, что на первом этапе на проход-выход требуется больше времени.
После завершения работ по установке, а по плану это 20 сентября 2015 года, в трех кабинах будут работать 6 шлюзов. Из них по утрам 5 будут работать на вход, 1 — на выход. Вечером — наоборот: 5 на выход, 1 на вход. Таким образом, проблема очередей будет решена уже в ближайшее время. Мы уже сейчас ежедневно мониторим время прохода-выхода, особенно вечером, после окончания работы смены, и я с полной ответственностью заявляю, что оно не превышает 5–10 минут.
Много времени занимает досмотр личных вещей. Понятно, что когда человек идет на работу с двумя пакетами, с большими сумками, время прохода существенно возрастает. Но это никак не связано с установкой нового оборудования.
Хочу отметить еще один важный момент. К сожалению, сегодня такое явление как терроризм, до конца не изжито. Есть данные, что к нашим режимным объектам проявляют интерес и западные спецслужбы, и террористы. И естественно, главной задачей является обеспечение безопасной работы АЭС. Безопасность всегда остается нашим приоритетом.»

  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика