Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
Убытки торговцев цветами от недельного простоя могут превысить 1 миллиард рублей, а онлайн-продажи их почти не скомпенсируют.
Как отмечается в обращении к мэру Москвы, цветочная продукция является единственным скоропортящимся товаром, который не относится к продуктам питания. Ограничение работы непродовольственной розницы данную специфику в расчет не берет. В 2020 году приостановка работы магазинов с цветами привела к колоссальным убыткам, а после грядущих нерабочих дней отрасль может вовсе не восстановиться.
Чтобы продолжить работу участники цветочного рынка готовы допускать к работе только полностью привитых работников, а также обслуживать не более одного клиента в помещении.
По словам экспертов, онлайн-продажи помогут скомпенсировать только 15-20% потерь от закрытия физических точек. Один из основателей онлайн-платформы по прогдаже цветов и подарков «Flowwow» Андрей Макеев отметил, что закрытие цветочных магазинов вряд ли приведет к активизации интернет-заказов.
«Сейчас обещают закрытие магазинов всего на неделю, так что потребители с «не горящими» потребностями подождут», — подчеркивает специалист.
Согласно его оценке, прирост онлайн-продаж к обычным дням может составить около 30%.
Адвокат, руководитель Московской коллегии адвокатов «Князев и партнеры» Андрей Князев полагает, что продавцам цветов необходимо запросить не причисление цветов к товарам первой необходимости, а отдельное допущение розничной продажи данного товара с рядом особых условий. По мнению эксперта, власти столицы не должны проигнорировать аргументы цветочной розницы, учитывая, что это далко не первые ограничения для магазинов.
Ранее «Маяк» сообщал о том, что губернатор Ленобласти рассказал о работе торговых центров в регионе на период нерабочих дней