Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Ростех в 2023 году изготовит четыре опытных двигателя для самолета «Ладога»

21.03.2023  -  18:53

Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) Ростеха в 2023 году выпустит четыре опытных двигателя ТВ7-117СТ-02 для турбовинтового регионального самолета ТВРС-44 «Ладога». Об этом говорится в сообщении госкорпорации, передает ТАСС.

«Объединенная двигателестроительная корпорация уже приступила к сборке двух первых опытных образцов ТВ7-117СТ-02, они будут изготовлены этим летом. К концу года будут готовы еще два двигателя, предназначенные для проведения предварительных испытаний в составе самолета», — сказал первый замгендиректора Ростеха Владимир Артяков, слова которого приводятся в сообщении.

Работы ведутся на базе Санкт-Петербургского предприятия «ОДК-Климов». Как напомнили в Ростехе, компания получила техзадание на создание двигателя для самолета ТВРС-44 летом 2021 года. На предприятии уже выполнена технологическая подготовка производства.

По словам генерального конструктора АО «ОДК-Климов» Всеволода Елисеева, запустить серийное производство двигателя планируется в 2025 году. «Работа ведется интенсивно. Все понимают, что региональный самолет, который может эксплуатироваться на Дальнем Востоке, Крайнем Севере и других регионах, обеспечивая транспортную доступность внутри нашей большой страны, крайне востребован. Задача очень амбициозная. Выход на серийное производство двигателя для самолета запланирован на 2025 год», — цитирует его слова пресс-служба.

«Ладога» — турбовинтовой региональный пассажирский самолет в классе 40-50 мест, предназначенный для замены парка устаревших лайнеров государственной авиации и региональных авиакомпаний как советской (Ан-24, Ан-26Б-100, Як-40), так и западной (Dash 8-200, Dash 8Q-300, ATR-42) разработки с дальностью полета при максимальной загрузке свыше 1000 километров. Проект реализуется Уральским заводом гражданской авиации по заказу Минпромторга РФ.

  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика