Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

«Шнурки» в кабине

Мобильная связь с диспетчером, считают депутаты, лучше

24.07.2014  -  00:00

О том, кто должен отвечать за связь в лифтах экстренной связи, по сути за безопасность пассажиров, спорили чиновники и депутаты на последнем летнем заседании профильной депутатской комиссии по ЖКХ, транспорту и безопасности.

«Шнурки» в кабине
«Шнурки» в кабине

О том, кто должен отвечать за связь в лифтах экстренной связи, по сути за безопасность пассажиров, спорили чиновники и депутаты на последнем летнем заседании профильной депутатской комиссии по ЖКХ, транспорту и безопасности.

Городская система лифтовой связи, некогда существовавшая в СМУП ПО ЖКХ и перешедшая потом в собственность СМУП «Сигнал», ныне на балансе в муниципалитете не числится, сообщила председатель КУМИ Наталья Михайлова. Юридически не существующую кабельную связь фактически обслуживают бывшие работники расформированного «Сигнала», которые сейчас трудятся в управляющих компаниях «Социум-Строй» и «Агентство эксплуатации недвижимости». В лифтах этих компаний работает связь с диспетчером. А почти в половине из 52 лифтов «Комфорта» такой связи нет. То есть провода есть, но они не обслуживаются. «Вы нам всю статистику в городе портите», — заметил председатель комиссии Пётр Уваров. Но заместитель директора «Комфорта» по абонентской работе Дмитрий Одинцов пообещал в скором времени заключить договор на обслуживание связи со специалистами.
Проблема вроде бы должна решиться, однако заместитель главы администрации по вопросам ЖКХ Василий Воробьев не настроен благодушно. По его мнению, «ситуация не очень нормальная», и УК должны обеспечить связь по действующим нормативам. Чтобы обеспечить ее, нужно, по его мнению, установить беспроводную GSM связь. «Социум-Строю», обслуживающему 97 лифтов, считает технический директор компании Сергей Чесноков, это обойдется примерно в два с половиной — три миллиона рублей. Брать эти деньги с жителей домов, в которых фактически имеется диспетчерская лифтовая связь, как-то...  Сергей Юрьевич, жилому фонду которого достались модернизированные по областной программе лифты (без связи), предложил ставить новые подъемники со встроенной системой связи. Это предложение депутаты решили направить региональному оператору проведения капитальных ремонтов в Ленинградской области, чтобы в будущем такой проблемы не было.
Но как все-таки быть с действующей, но юридически не существующей связью? Депутат Григорий Шушаков уверен — она, как система, обеспечивающая безопасность людей, должна принадлежать муниципалитету и обслуживаться им же, а не «левыми людьми». Но в этом не уверен Василий Воробьев, считающий «шнурки», да еще списанные за старостью, пережитком. Депутат заметил на это: трубы, используемые Водоканалом и ТСП, тоже выработали свой нормативный срок, и ничего.
Но у замглавы в этом вопросе оказалась стойкая позиция: лифт — общее имущество собственников, им за него и платить. В том числе и за связь. Поэтому его предложение: рекомендовать УК повысить тарифы на обслуживание лифтов и провести в них современную диспетчерскую связь. С этим, как и с предложением обратиться к региональному оператору проведения капремонтов с просьбой делать лифтовую связь при модернизации лифтов, комиссия согласилась, а с вариантом Григория Шушакова — направить в Ростехнадзор запрос по поводу ответственности муниципалитета за лифтовую связь, обеспечивающую безопасность эксплуатации лифтов, — нет.

  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика