Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Такси и сервисы доставки еды начали вводить сервисный сбор

19.10.2021  -  15:53

Агрегаторы такси и сервисы доставки еды стали вводить сервисные сборы, оплачиваемые клиентами. Об этом сообщает «Коммерсантъ».

Данный вид сбора недавно появился у сервиса заказа транспортных услуг «Ситимобил». Ранее он уже был введен у «Яндекс.Еды» и «Delivery Club».

Специалисты пояснили, что нововведения были добавлены с целью выхода на прибыльность и улучшения экономики. В компании охарактеризовали сервисный сбор, как «необходимое решение в условиях роста нагрузки на всю инфраструктуру».

В своем письме партнерам «Ситимобил» сообщает о введении сервисного сбора с каждого заказа в размере от 1 до 4,5 рублей. Он будет включаться в стоимость поездки. В пресс-службе компании подчеркнули, что надбавленные средства будут направлены на развитие сервиса. Согласно данным «Ситимобил», во втором квартале через сервис было выполнено около 50 миллионов поездок. Таким образом, только за три месяца выплаты от нововведенного сбора могут составить от 50 до 225 миллионов рублей.

В компании также уточнили, что данная мера никак не отразится на доходах водителей.

В «Ситимобил» подчеркнули, что подобный сбор присутствует как у зарубежных, (Lyft и Uber) так и у российских сервисов («Яндекс Go»).

«Это общемировая практика для многих сервисов, оказывающих услуги. Например, он взимается при бронировании авиабилетов или гостиниц», — рассказали в пресс-службе «Яндекс».

Ранее «Маяк» сообщал о том, что «Яндекс» поднимает цены на такси



  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика