Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Тепленькая не пошла. Сосновоборцы жалуются на прохладную «горячую» воду и полотенцесушители

24.05.2023  -  15:14

С окончанием отопительного сезона традиционно стали поступать жалобы от жителей на непрогрев горячей воды в кранах и холодные полотенцесушители. По словам директора СМУП ТСП Валерия Цедилина, все регуляторы в «тупиковых» домах специалисты открыли.

Тепленькая не пошла. Сосновоборцы жалуются на прохладную «горячую» воду и полотенцесушители
Тепленькая не пошла. Сосновоборцы жалуются на прохладную «горячую» воду и полотенцесушители

Однако количество жалоб очень велико. Так, в «Агентстве по эксплуатации недвижимости» за неделю из 454 заявок 192 имели эти причины. В ряде домов, где полотенцесушители нагреваются от «обратки», коммунальщики вынуждены были проводить развоздушивание системы.

Управляющие компании разъясняют, что это связано с особенностями устройства теплоснабжающей системы города — она не имеет отдельной линии для подачи горячей воды. В связи с этим в переходный период возникают сложности. Коммунальщики надеются, что после проведения гидравлических испытаний ситуация улучшится.

Ранее «Маяк» сообщал о том, что если увидите пар из люков или лужи на газонах — звоните в ТСП.

  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика