Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

«Титан‑2» — для ЛАЭС‑2

31.01.2013  -  00:00

Подразделения холдинга «Титан‑2» принимают самое активное участие в строительстве ЛАЭС‑2. Они стремятся не только рыть котлованы, возводить стены и фундаменты под оборудование, но и, не обращаясь к сторонним организациям, на своих базах изготавливать необходимую арматуру и оснастку.



Типичный пример. Для каждого энергоблока требуется множество и, стало быть, муфтовых соединений. Производство их налажено непосредственно в Сосновом Бору в Управлении автомобильного транспорта, где нашлись отличные специалисты, мастера-механики и токари. Пять тысяч таких соединений уже изготовлены. Они предназначены для первого и второго энергоблоков ЛАЭС‑2 и для Балтийской атомной станции.
Для изготовления муфтовых соединений еще полтора года назад был заключен договор на поставку из Австрии оригинального токарного комплекса, который изготовила фирма TVRJ maier GmbH. Характерно, что обучение персонала, разработка технологических процессов выполнены австрийцами безвозмездно. И теперь УАТ способен выпускать до 4 000 мостовых соединений в месяц.
На первенце новой атомной станции в реакторном цехе планируется смонтировать полярный круговой мощный мостовой кран. Он будет расположен под куполом гермооболочки на отметке 42 метра. Круговые рельсы проложат над плато реактора. И с его помощью можно будет выполнять любые транспортные операции и в любой точке здания. При монтаже кран поможет установить на штатные места все элементы оборудования цеха и сократит трудозатраты и время на их установку.
Договор на выполнение этих работ заключен между ОАО «Метрострой» и дочерней компанией концерна ОАО «Зарубежэнергомонтаж» еще в декабре. А структурное подразделение «Титана‑2» Управление автотранспорта (УАТ) подготовит площадку для сборки такого мощного крана. Ведь вес его составит 385 тонн. С завода он поступит в разобранном виде, и в Сосновом Бору произведут укрупненную сборку гиганта. Такая работа предстоит нашим специалистам впервые.
В дело мостовой кран кругового действия вступит в первой половине нынешнего года.
Продолжается строительство учебно-тренировочного центра и здания для руководящего персонала будущей атомной станции.

  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика