В Ленобласти зафиксирован 1 миллион вызовов службы спасения "112"
Служба спасения ответила на миллионный вызов по экстренному телефону "112", которая действует в Ленобласти круглосуточно с 2015 года, сообщает пресс-служба комитета цифрового развития региона.
Миллионный вызов поступил от жителя Всеволожска - он сообщил об угоне белого "Пежо" с автостоянки. Его перенаправили в автоматизированную систему ГУ МВД, а затем - в ГИБДД Всеволожского района.
Когда жители звонят по номеру 112, им отвечают операторы «Регионального мониторингового центра» - они отбрабатывают около 2,4 тысяч вызовов ежедневно. 47% обратившихся нуждались в скорой медицинской помощи, более 39% хотели вызвать полицию, 14% вызовов адресовано пожарной охране, аварийной газовой, дежурно-диспетчерской, аварийно-спасательной и другим экстренным службам. Больше всего вызовов поступало из Всеволожского, Гатчинского и Выборгского районов Ленобласти.
Операторы способны оказать помощь обратившемуся в течение 4 минут 46 секунд в среднем. Если возникает необходимость, они могут вызвать сразу несколько экстренных служб, даже если человек не назвал точное местоположение - система позволяет увидеть, где находится заявитель в момент звонка.
Напомним, что по экстренному номеру "112" можно обратиться за помощью с любого работающего телефона, даже если на счету нулевой баланс или в телефоне совсем нет сим-карты.