Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
25 июля в большом зале здания администрации состоялся семинар по обсуждению данной темы с участием эксперта из компании “Сити брендинг” Василия Дубейковского.
Бренд, по мнению Василия Дубейковского, это идея, которая объединяет жителей и служит основой для общения города с внешним миром.
Участники семинара, в числе которых были представители администрации, муниципальных учреждений, СМИ и активных горожан, провели своеобразный мозговой штурм, в результате которого было предложено несколько вариантов городского слогана и назван ряд значимых для города определений.
Выработанные во время семинара идеи и материалы будут включены в общую работу по созданию бренда. Ее итогом должна стать презентация, где предлагаемые бренды и логотипы будут визуализированы. Далее, после одобрения городской администрацией, эта презентация будет представлена в Москве и примет участие в конкурсе.
В числе придуманных участниками семинара слоганов были, к примеру, такие:
«Живем у моря, не знаем горя»;
«Город высокого полета» и «Город высокого стиля»;
«Возьми свою высоту»;
«Искусство жить в сказке»;
«На границе сказки»
«Фабрика облаков»;
«Возьми свою высоту» и другие.
В активе Василия Дубейковского идея «Урюпинск — «Столица российской провинции» и ряд позитивных преобразований в этом небольшом городе. А также брендирование уже более двух десятков городов. В результате такой работы жители начинают городиться своей малой родиной и подчеркивать ее отличия от всех других городов. И выявлять и развивать достоинства, которые делают города уникальными и узнаваемыми.