Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
При текущих мартовских температурах рециклер разогревает гудрон с крошкой до необходимых 160-180 градусов за 2 часа, в то время как летом — за 40 минут. При сильных осадках дорожники не работают, так как после фрезерования поверхность ямы должна сохранятся сухой. При установлении устойчивого тепла + 10 градусов и выше и отсутствии ночных заморозков к работе на дорогах подключат оборудование «Бецема», и двумя бригадами латать ямы начнут быстрее. По словам Александра Иванова, в течение месяца основная аварийность на дорогах будет устранена.
Как отметил глава города Михаил Воронков, даже при больших объемах финансирования дорожных ремонтов в последние 3-4 года за весенние месяцы не удается быстро привести дорожное покрытии в нормативное состояние. Участки, которые наиболее разбиты, не перекладывались 15 и более лет.
Создание дорожного участка в САТ оправдывает себя — подчеркнул глава города, но дорожный комплекс используется уже 4 год практически круглогодично, и оборудование изнашивается. Михаил Воронков поручил оперативно подготовить предложение по закупке для города еще одного рециклера — с тем, чтобы рассмотреть его при ежеквартальной корректировке годового бюджета.
Ранее «Маяк» сообщал о том, что в Сосновом Бору дорожники приступили к весеннему ремонту в две смены. Начали с железнодорожного переезда.