Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Валерий Русаков: По договору с жителями в подъезде можно поставить и стеклопакеты

Наталья Козарезова
19.11.2014  -  00:00

Жители домов, обслуживаемых управляющими компаниями, сталкиваются примерно с одинаковыми проблемами. Тем не менее, у каждой УК, если так можно сказать, своя специфика: в одной главная проблема с протечками, в другой — с вывозом мусора. Возможно, именно на запланированных «Маяком» «прямых линиях» с руководителями управляющих компаний города наши читатели могут найти решение, казалось бы, нерешаемых проблем и найти ответы на, казалось бы, не имеющие ответов вопросы. Первый такой «прямой» разговор состоялся 13 ноября с директором «Агентства эксплуатации недвижимости» Валерием Русаковым. На нем шла речь:

Валерий Русаков: По договору  с жителями в подъезде можно  поставить и стеклопакеты
Валерий Русаков: По договору с жителями в подъезде можно поставить и стеклопакеты


О поломках лифтов (Молодежная 18, 24 и 48)

— Причина остановок лифтов — вышедшие из строя лебедки. Замена каждого механизма обойдется собственникам приблизительно в 400 тысяч рублей. Работы можно выполнить по решению общедомовых собраний собственников жилья. Но надо понимать, что если в доме несколько подъездов, требуемые по Жилищному кодексу две трети голосов собрать сложно. Поэтому возможно внесение изменений в договоры управления, по которым оплата собственниками осуществляется только за содержание и обслуживание, а текущий ремонт должен быть оплачен дополнительными суммами по фактической необходимости на основании соответствующих смет, расценок. Для принятия изменений в договор управления также необходимо решение общего собрания собственников.
Заменить лебедку в лифте можно по договору с жителями одного подъезда. В этом случае «АЭН» выставит жителям счета с рассрочкой на несколько месяцев. Но тут есть вероятность того, что жители первых двух этажей откажутся платить, и для остальных платеж увеличится. Обязать платить всех жильцов нельзя. Получить необходимые разъяснения по этому вопросу можно у Ирины Борисовны Байковой по телефону 4-98-60.

Об остеклении в подъезде в «одну нитку» (Красных Фортов, 25, Машиностроителей, 6)

— Многие дома принимались управляющей компанией без вторых рам. Куда делись эти рамы, до сих пор не известно. В принципе, в договоре управления говорится только о необходимости закрытия теплового контура, для чего хватает и одинарного остекления. Деревянные рамы старого образца больше не производятся, но в крайних случаях, при обращении жителей, УК устанавливает рамы, изготовленные плотником в индивидуальном порядке. Объемы, к сожалению, невелики, а заявок таких много, поэтому выполнения придется долго ждать.
Есть еще один вариант. На условиях 50-процентного финансирования жителями подъезда может быть выполнен косметический ремонт подъезда, в который будет включено и остекление стеклопакетами. Такой пример уже есть на Парковой, 14.

О закрытии продухов в подвалах, из-за чего исчезают кошки и плодятся крысы (Машиностроителей, 2)

— Закрывать продухи в подвалах на зимний период — обязанность управляющей компании, но часто продухи перекрываются незаконно собственниками подвальных помещений. Взаимосвязи между количеством кошек и наличием крыс нет. Нынешний год, по оценкам специалистов, крайне проблемный, «крысиный». Крысы уничтожаются путем плановых дератизаций и обработок ядом по обращениям жителей.

О диспетчерах, которые не представляются, и мастерах, грубящих жителям (Машиностроителей, 6)

— Сотрудники должны вежливо общаться с жителями. По этому вопросу с ними постоянно проводится разъяснительная работа.

О затопленном водой подвале (Молодежная, 44)

— Состояние подвала будет проверено. В случае выявления фактов нарушений персоналом правил «развоздушивания», когда вода из стояка сливается в подвал, виновные будут наказаны.

Не работает установленное фасадное освещение Молодежная, 46 и 48

— Светильники пришли в негодность очень давно, и схемы их подключения отсутствуют. Будет сделан запрос в архив.

Уборка подъезда проводится только на лестнице, а площадки не моют (Молодежная, 46)

— Уборка производится в соответствии с графиком, размещенным в подъезде. Мастеру участка поручено усилить контроль за уборкой.

Аварийная служба приехала почти через три часа после вызова, поэтому затопило квартиры до первого этажа (Молодежная, 33)

— Проведено служебное расследование. Время реагирования оказалось несколько меньшим, но всё равно критичным для локализации аварии. Аварийная бригада оказалась на другом вызове. По результатам расследования проведена корректировка должностных инструкций работников данного участка.

Подготовила Наталья Козарезова


  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика