Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
Выход на новые экспортные рынки — основа стратегического плана по развитию немецкого бренда Opel как в Европе, так и на мировых рынках, указывает PSA. По словам гендиректора европейского подразделения Opel/Vauxhall Михаэля Лошеллера, Россия – крупный и привлекательный рынок с большим потенциалом, на котором немецкий бренд завоевал отличную репутацию.
Какие модели Opel собирается продавать в России, пока не уточняется. Американская корпорация General Motors, владеющая на тот момент Opel, объявила об уходе немецкого бренда с российского рынка в марте 2015 года. В том же году компания свернула продажи всех новых автомобилей. Руководство автоконцерна объяснило свое решение сокращением продаж в связи со сложной экономической ситуацией в России и ослаблением курса рубля.