Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Четыре километра в акватории залива

28.12.2008  -  00:00

 Этот участок дамбы сооружали работники СУС. (Фото Ю. Викториновича) Этот участок дамбы сооружали работники СУС. (Фото Ю. Викториновича) В ноябре произошло соединение южного и северного участков дамбы, призванной защитить Санкт-Петербург от наводнений. В ее возведение вложили свой труд и сосновоборские строители.

30 лет назад Советом Министров СССР было принято решение о строительстве комплекса защитных сооружений (КЗС). Строительство начали и «успешно» его завершили в 1992 году. А то, что построили, начало разрушаться. Но пришло время, когда необходимость постройки дамбы стала очевидной. И весной 2006 года состоялся тендер на завершение работ на ее южной части — от Бронки до острова Котлин. Генеральным подрядчиком среди 14 претендентов стало ОАО «Северное управление строительства». С заказчиком был подписан контракт на сумму в один миллиард 185 миллионов рублей. Обладая достаточными резервами, строители СУС прошедшим летом взяли дополнительный объем работ еще на 241 миллион. Завершение строительно-монтажных работ по этим контрактам было выполнено 20 декабря нынешнего года. — Что выполнено на комплексе за прошедшие два с половиной года тружениками Северного управления строительства? На этот вопрос нам ответил руководитель работ по строительству объектов дамбы от СУС и руководитель Контракта В. Дыкин: — За это время завершена отсыпка дамбы до проектных отметок на протяжении почти четырех километров c полной реализацией проекта, в том числе и водопропускного сооружения В-2. Были возведены монолитные стены высотой до 6 и общей длиной почти 1400 метров, сборно-монолитные перекрытия, рамы под гидроподъемники, кровля, отделочные работы по галереям и подпандусным помещениям, электромонтажные работы. Сейчас на нашей стороне дорожники уже приступили к устройству основания под покрытие проезжей части дамбы.
  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика