Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Гиблые места

Больше всего ДТП происходит в четырех «очагах аварийности»

01.11.2012  -  00:00

В 58 дорожно-транспортных происшествиях из 1207 случившихся за 10 месяцев нынешнего года пострадало 83 человека (из них семь детей) и погибло пять человек. Эту грустную статистику озвучил на проходившем 23 октября заседании комиссии по безопасности дорожного движения начальник ГИБДД Алексей Старостин.

Гиблые места
Гиблые места


Он отметил, что почти все ДТП с пострадавшими произошли по вине водителей, из которых трое находились в состоянии алкогольного опьянения, 17 превысили скорость, а семеро не пропустили пешеходов на переходе.
По мнению Алексея Николаевича, дорожно-транспортных происшествий могло быть еще больше, если бы не регулярные профилактические рейды сотрудников дорожной инспекции. Во время их проведения было выявлено 182 водителя, находившихся в состоянии алкогольного опьянения, пятьсот — не предоставивших преимущества пешеходам, 45 — выехавших на встречную полосу и более двух тысяч, превысивших скорость.
Алексей Николаевич отметил, что по статистике ДТП чаще всего происходят по средам и четвергам, с шести до девяти утра и с трех до шести вечера. Есть и самые опасные места («очаги аварийности»). Это 97-й километр шоссе А-121, где чаще всего происходят наезды на пешеходов. Как раз накануне здесь произошел наезд на женщину, с тяжелыми травмами отправленную в больницу.
На заседание комиссии специально пришел руководитель ООО «Абразивные технологии», которое находится рядом со злополучным перекрестком с требованием либо выполнить освещение этого пешеходного перехода, либо сделать здесь автобусную остановку, чтобы сотрудникам предприятия не приходилось лишний раз переходить опасную трассу. По словам главы администрации Владислава Голикова, освещение можно будет провести лишь при строительстве второй полосы Копорского шоссе, а над возможностью устройства остановки он поручил подумать начальнику ОКСа совместно с директором автотранспортного предприятия.
Еще один «очаг» — 88-й километр «Липовской» трассы — здесь почему-то часто опрокидываются в кювет автомобили. Аварийным является и перекресток у гостиницы «Сосновый Бор», на котором, несмотря на наличие светофоров, происходят столкновения. И злополучный перекресток Солнечной и Молодежной улиц (у «Глубины»), где, по словам Алексея Старостина, «бьются и бьются» автомобили. Разогнавшихся водителей не останавливают даже знаки «стоп», установленные по обеим сторонам Солнечной, которую, несмотря на знаки выезда на главную дорогу, некоторые считают главной. Предложение оборудовать этот перекресток светофорами, как недавно это было сделано на перекрестке Молодежной и проспекта Героев, что вычеркнуло его из списков «очагов аварийности», большой поддержки членов комиссии не вызвало. По одной причине — это дорого. По словам депутата Раифа Сафина, установка обойдется почти в два с половиной миллиона рублей, и еще придется оплачивать обслуживание. Заместитель главы администрации Тимур Тибилов считает, что проблему можно решить установкой на Солнечной «лежачих полицейских». А Владислав Голиков предложил ОКСу продумать возможность организации в этом месте кругового движения. Пока же сотрудникам госавтоинспекции посоветовали установить перед выездом на перекресток плакаты, предупреждающие водителей об опасности.

  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика