Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Как «реанимировать» АТП в Сосновом Бору и зачем это вообще нужно

Ирина Доронина
01.03.2019  -  16:25

Ни для кого не секрет, что в последнее время к работе общественного транспорта в Сосновом Бору достаточно много претензий. По словам депутата Андрея Артёмова, до 2017 года ситуация была в корне другой: Сосновый Бор был единственным городом Ленинградской области, в котором не жаловались на общественный транспорт. С тех пор, как перевозки взяло на себя «ЛАЭС-Авто», перебои и срывы участились.

Как «реанимировать» АТП в Сосновом Бору и зачем это вообще нужно
Как «реанимировать» АТП в Сосновом Бору и зачем это вообще нужно

Непростую для горожан и предприятия ситуацию обсудили сосновоборские депутаты на очередном заседании комиссии по ЖКХ, транспорту и безопасности. Андрей Артемов поднял вопрос не только о транспортном снабжении на сегодняшний день, но и заглянул в будущее, предложив рассмотреть возможность восстановления АТП.

В первую очередь депутаты выслушали заместителя главного инженера «ЛАЭС-Авто» Владимира Зазерина, который напомнил, что в последние годы АТП являлось убыточным предприятием — ущерб для городского бюджета составлял около 11 млн в год. Транспорт находился в ужасном состоянии. Все эти, как говорят в простонародье, «вёдра с гайками», рассыпающиеся на ходу, «ЛАЭС-Авто» взяло в аренду у города. Около 30 автобусов сейчас находятся на грани списания, однако их продолжают ремонтировать и ставить на рейсы, иначе горожанам придется ходить пешком.

Как пояснил представитель предприятия, около года назад срывались по 6-8 рейсов. Сегодня эта цифра снизилась до 2-3-х благодаря огромным вложениям в ремонт старого транспорта и постепенному приобретению нового. Кстати, «ЛАЭС-Авто» в этом году собирается закупить 21 автобус, а не 5, как было запланировано изначально. 14 из них должны поступить к маю, но только в том случае, если поставщик не задержит сроки. Еще 7 машин должны прийти к концу года. Весь транспорт будет приобретен на средства концерна «Росэнергоатом» для осуществления пассажирских перевозок по городу и в садоводства. Таким образом, предположил Владимир Зазерин, скоро сосновоборцы вообще забудут о проблемах с пассажирскими перевозками.

Несмотря на то, что «ЛАЭС-Авто» предпринимает активные действия по улучшению ситуации, они занимаются перевозками по контракту, который рано или поздно закончится. То есть у города должно быть своё муниципальное предприятие, которое сможет продолжить работу, а это и есть АТП.

После нескольких уточняющих вопросов депутаты вынесли решение поручить администрации города оценить возможность восстановления АТП в материальном выражении. С учетом необходимости полного обновления автобусного парка, речь явно идет об очень крупной сумме.

  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика