Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
"Коммерческих не должно быть, и вы понимаете почему. Почему один собственник получает привилегии, а другой возит льготников? Перевозчики пусть ищут выгоду в других регионах. А то давайте еще сделаем коммерческую котельную, больницу, водоканал", - заявил Дрозденко. В Ленобласти свыше 70 коммерческих перевозчиков, которые осуществляют перевозки по регулируемым и нерегулируемым тарифам.
Непосредственно сами перевозчики отреагировали на слова Дрозденко с элементом настороженности. Директор сосновоборского ООО "АТП Барс–2" Андрей Заботин рассказал, что 98% маршрутов компании и так можно отнести к социальным, в том смысле, что перевозка на них осуществляется на основе регулируемого тарифа. Руководитель службы организации перевозок "Питеравто" Роман Юренев также склонен считать, что, говоря о социальных маршрутах, губернатор имел в виду не ликвидацию маршруток, а движение от нерегулируемого тарифа к регулируемому.
Конкурсы на перевозку пассажиров в Ленинградской области должны стартовать в начале 2018 года. Ранее губернатор уже говорил, что в числе факторов, которым будет уделяться внимание, станут состояние автопарка и статистика по ДТП.