Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Коммерческие тарифы на перевозку пассажиров в Ленобласти могут уйти в прошлое

13.12.2017  -  06:37

На дорогах региона должны остаться только социально ориентированные перевозчики, то есть те, кто может работать с льготниками

Коммерческие тарифы на перевозку пассажиров в Ленобласти могут уйти в прошлое
Коммерческие тарифы на перевозку пассажиров в Ленобласти могут уйти в прошлое
Губернатор Ленобласти Александр Дрозденко на встрече с депутатами областного ЗАКСа пообещал свести на нет коммерческие автобусы в Ленинградской области. На дорогах региона должны остаться только социально ориентированные перевозчики, то есть те, кто может работать с льготниками, передает 47news.

"Коммерческих не должно быть, и вы понимаете почему. Почему один собственник получает привилегии, а другой возит льготников? Перевозчики пусть ищут выгоду в других регионах. А то давайте еще сделаем коммерческую котельную, больницу, водоканал", - заявил Дрозденко. В Ленобласти свыше 70 коммерческих перевозчиков, которые осуществляют перевозки по регулируемым и нерегулируемым тарифам.

Непосредственно сами перевозчики отреагировали на слова Дрозденко с элементом настороженности. Директор сосновоборского ООО "АТП Барс–2" Андрей Заботин рассказал, что 98% маршрутов компании и так можно отнести к социальным, в том смысле, что перевозка на них осуществляется на основе регулируемого тарифа. Руководитель службы организации перевозок "Питеравто" Роман Юренев также склонен считать, что, говоря о социальных маршрутах, губернатор имел в виду не ликвидацию маршруток, а движение от нерегулируемого тарифа к регулируемому.

Конкурсы на перевозку пассажиров в Ленинградской области должны стартовать в начале 2018 года. Ранее губернатор уже говорил, что в числе факторов, которым будет уделяться внимание, станут состояние автопарка и статистика по ДТП.

Яндекс.Метрика