Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Кто ответит за торговлю и рекламу

Депутаты обсудили изменения в Правила благоустройства

26.03.2014  -  00:00

В прошлом году около 400 человек получили временные разрешения на реализацию продукции, выращенной на собственных дачных участках,— такую цифру привела Елена Невская, начальник отдела экономического развития на заседании депутатской комиссии по муниципальному имуществу, земле и строительству.

Кто ответит за торговлю и рекламу
Кто ответит за торговлю и рекламу


Комиссия рассматривала поправки в Правила благоустройства, которые затрагивают нестационарную торговлю и размещение рекламы. Ранее проект изменений прошёл публичные слушания (подробнее — в «Маяке» от 12 марта «Где можно торговать?»), окончательное решение будет принято сегодня, 26 марта, на заседании совета депутатов.
Часть поправок обоснована требованиями прокуратуры: например, в одном из пунктов «сезонную торговлю» предлагается заменить на «реализацию отдельных видов продовольственных товаров гражданами и товаропроизводителями» — этот пункт касается, например, горожан, которые продают то, что выросло на собственном огороде, или агрофирму «Роса», производителя. По словам Елены Невской, слово «торговля» предполагает перепродажу товаров, купленных на стороне, а реализация собственной продукции проходит по особым правилам.
Напомним, отдельные категории граждан (пенсионеры, многодетные семьи, малоимущие, инвалиды) могут получить бесплатное разрешение и в специально отведённых местах (у магазинов «Москва» и «Эвридика») продавать то, что выросло на их огородах.
Для тех, кто занимается торговлей, действуют другие правила: ставить палатки они могут только в местах, предусмотренных схемой размещения объектов нестационарной торговли, при наличии договора аренды и согласовав внешний вид палатки или павильона в комитете архитектуры.
Также отдел экономического развития высказался против пунктов, пре­дусматривающих торговлю в парках, на бульварах и установку киосков на тротуарах, так как это противоречит требованию закона — нестационарные торговые объекты на муниципальных землях могут размещаться только в местах, отведённых специальной схемой.


Внешним видом остановок займутся

Комитет архитектуры предложил новую редакцию раздела Правил благоустройства, касающегося размещения рекламы: документ предлагается дополнить требованиями к размещению штендеров (рекламных переносных конструкций), которые могут перекрывать видимость для водителей, особенно перед пешеходными переходами и выездами из кварталов.

В Правила комитет предлагает внести пункт, который обязывал бы эксплуатирующую организацию убирать несанкционированную рекламу со столбов и стен зданий: объявления можно размещать на специальных досках. Другого способа бороться с расклейщиками, по мнению Елены Борисовой, председателя комитета, нет: «Искать тех, кто развешивает, вызвания по телефонам, бесполезно. Когда они понимают, кто с ними говорит, бросают трубку».
Вопрос Раифа Сафина, как бороться с рекламой, которую вешают на деревьях, на комиссии решения не нашёл. Его предложили обсудить дополнительно.

Ольга Домашенко

  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика