Пассажир и транспорт
"Маяк прогресса"
Читательница К. А. Левшова в своем письме затрагивает проблемы городского автотранспорта. В частности, она говорит о недостаточном количестве автобусов, подаваемых к электричке, отсутствии расписания их движения (например, у магазина «Балтика»), предлагает ввести новый маршрут «пятерки», который проходил бы по улице Ленинградской.
На это письмо мы попросили ответить главного инженера управления автотранспорта В. Ф. Ботвина:
«В связи с отсутствием в Сосновом Бору городского автотранспорта исполком горсовета своим решением обязал управление автотранспорта Сосновоборского управления строительства организовать городские перевозки по наиболее важным маршрутам: город — железнодорожный вокзал и кольцевой по городу.
Управление автотранспорта располагает автобусным парком и водительским составом, рассчитанным только на технологические перевозки, без учета обеспечения внутригородских перевозок. Поэтому на обслуживание городских маршрутов выделены автобусы за счет уменьшения на технологических перевозках.
...Графики движения автобусов по маршрутам № 5 и № 5 «С» составлены с учетом своевременной доставки пассажиров к отходящим и прибывающим электропоездам. Доставка пассажиров к электропоездам и от них осуществляется одними и теми же автобусами, поэтому, чтобы не сорвать последующие рейсы, время отправления автобусов от конечных остановок должно строго выдерживаться. Графиком предусмотрено отправление автобусов от вокзала с таким расчетом, чтобы пассажиры без спешки могли сесть в автобус.
...Расписание движения автобусов маршрутов № 5 и № 5 «С» изменяется только в случаях изменения расписания прибытия и отправления электропоездов.
...Организовать движение автобуса маршрута № 5 «С» по ул. Ленинградской в настоящее время мы не имеем возможности, так как для этого потребуется выделить не менее двух автобусов. Вопрос будет дополнительно изучен, и будет принято окончательное решение».
«Маяк», 1984 год