Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
Сегмент SUV (компактные кроссоверы) является крупнейшим на отечественном авторынке второй год подряд, и его доля постоянно увеличивается. Так, еще десять лет назад, в 2009 году, на долю SUV приходилось лишь 21,9% авторынка.
За год продажи кроссоверов и внедорожников выросли на 18,1%. Лидером в этом классе является корейский кроссовер Hyundai Creta – ее в прошлом году приобрели 67,6 тысяч покупателей. Следом идет Renault Duster - 41,4 тысяч авто. Замыкает первую тройку Volkswagen Tiguan - 33,5 тысяч.
Вторым по популярности стал сегмент В – компактные седаны и хэтчбеки. За 2018 год в России было продано 623 тысячи автомобилей, что составило 37,3% от всех продаж новых машин в стране. Вместе с SUV они занимают более 80% российского рынка.
Самой популярной моделью этого класса стала отечественная Lada Vesta, которая разошлась тиражом в 108,4 тысячи машин. «Веста» резко прибавила по сравнению с 2017 годом – сразу на 40%. Второй стала Lada Granta, ее продажи выросли на 13,5% и составили 106 тысяч. На третьем месте – KIA Rio (100 тысяч).