Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Вопрос-ответ: как правильно осуществлять покупки в интернете

21.07.2017  -  10:48

В последнее время некоторые жители города сталкиваются с проблемой: заказывая товар по интернету некоторые его не могут получить, другие получают далеко не то, что заказывали или продукцию с браком. Что делать в этой ситуации? «Маяк» постарается помочь разобраться в этом вопросе.

Итак, первый момент:
Как советует Роспотребнадзор, если вы нашли товар в интернете, но сомневаетесь, стоит ли делать покупку:

- Ознакомьтесь с отзывами пользователей товара на форумах и в социальных сетях;

- Изучите репутацию продавца, исполнял ли он свои обязанности вовремя и в срок?

Момент второй:
Посмотрите на описание товара. Убедитесь, что представлена следующая информация:

- О потребительских свойствах товара, месте его изготовления, цене, сроке годности и гарантийном сроке;

- Ещё больше информации можно получить при доставке товара. Продавец обязан ознакомить с правилами безопасного и эффективного использования товара.

Момент третий:
Слишком низкая цена? Боитесь, что продают подделку?

- Сравните цену на данный товар у других продавцов;

- Посмотрите описание и фотографии товара на официальном сайте производителя;

- Смело вскрывайте упаковку при доставке и посмотрите качество изготовления, проверьте маркировку и наличие инструкции на русском языке, комплектность товара.

Момент четвёртый:
Убедитесь в наличии следующей информации на сайте интернет-магазина:

- Наименование продавца (ФИО, если продавец — индивидуальный предприниматель);

- Место нахождения продавца;

Если вы сомневаетесь в надёжности продавца, проверьте доменное имя интернет-магазина по адресу htttps://cctld.ru/ru/

Момент пятый:
Заказ и оплата товара:

- Убедитесь, что к оплате выставлена цена, указанная при выборе товара, без дополнительных услуг (если вы их не заказывали);

- Уточните сроки доставки товара;

- За доставку придётся заплатить отдельно (условия доставки должны быть указаны продавцом до заключения договора).

Момент шестой:
Как долго ждать покупку:

- Срок доставки определяется в момент выбора товара и оформления заказа;

Момент седьмой:
Как правильно принимать товар:

- В момент доставики товара обязательно потребуйте его демонстрации;

- Изучите документ, который предлагают вам подписать. Если там указано, что претензий по качеству вы не имеете, но потребительские свойства товара вами ещё не опробованы, впишите в акт, что товар оценивался только по внешнему виду.

Момент восьмой:
Товар доставлен, но вы понимаете, что погорячились с покупкой. Можно ли её вернуть?

- Не во всех странах потребитель защищён от неправильной покупки, но в России по правилам дистанционной продажи любой покупатель через интернет имеет право вернуть товар в течение 7 дней с момента его передачи (если сохранены его товарный вид и потребительские свойства);

- Помните, что вам будет необходимо возместить стоимость доставки товара до продавца. Зато через 10 дней оплаченная сумма должна быть возвращена.

Момент девятый:
Недостаток обнаружился спустя некоторое время:

- Вы вправе потребовать соразмерного уменьшения цены товара, его замены или возврата уплаченной за товар суммы. При возврате товара расходы по его доставке несёт продавец.

- Смело заявляйте свои требования, если гарантийный срок (или срок годности) ещё не истёк. А если такой срок не установлен? Требования могут быть заявлены в разумный срок, но не более 2 лет.


  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика