Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Госжилнадзор проверил сосновоборские УК после жалоб жителей на плохую уборку

Людмила Цупко
09.04.2020  -  13:57

8 апреля представитель Комитета государственного жилищного надзора и контроля Ленинградской области провел внеплановую проверку управляющих компаний Соснового Бора после участившихся жалоб местных жителей. Сосновоборцы сообщали о некачественной либо и вовсе отсутствующей уборке и дезинфекции подъездов в многоквартирных домах.

Госжилнадзор проверил сосновоборские УК после жалоб жителей на плохую уборку
Госжилнадзор проверил сосновоборские УК после жалоб жителей на плохую уборку

В условиях распространения коронавирусной инфекции по поручению областных властей управляющие компании обязали проводить более тщательную уборку мест общего пользования и обрабатывать дезинфицирующими растворами контактные поверхности: ручки дверей, поручни, почтовые ящики, кнопки и кабины лифтов. В план проверки было внесено порядка десяти домов, которые находятся в ведении управляющих компаний Соснового Бора: “АЭН”, “Социум-Строй”, “Управдом-СБ”, “Сити Сервис” и другие. 

В присутствии журналистов  специалист инспекционного отдела Госжизнадзора Алексей Петров посмотрел, как работают сотрудники “АЭН” и “Социум-Строй”. Контактные поверхности дезинфицируют хлорсодержащим раствором из разбрызгивателя или пульверизатора, сотрудники используют для этого отдельные тряпки и ведра. По словам директора “АЭН” Валерия Русакова, для компании дезинфекция подъездов - новая, непривычная процедура, но выполняется она в соответствии с требованиями ежедневно. Влажная уборка производится как обычно - раз в неделю.

Чтобы подтвердить факт уборки. "АЭН" даже записывают свою работу на видео:


Начальник отдела ОКС Антон Кобзев заявил, что администрация оперативно реагирует на все жалобы от граждан. Он также подтвердил слова замглавы по ЖКХ Александра Иванова о том, что ни одна жалоба жителей на отсутствие уборки или ее плохое качество, не подтвердилась.

По мнению специалиста Госжилнадзора, диспетчерские службы управляющих компаний работают хорошо, а уборка производится в целом удовлетворительно, хоть и не без нареканий. “Где-то не совсем качественно убрано, где-то информации не хватает (речь идет о графиках уборки - прим. автора). В рабочем порядке даем разъяснения управляющим компаниям, если есть нарушения - даем сроки на устранение”, - рассказывает Алексей Петров. Такие проверки сейчас проходят по всей Ленинградской области - специалисты проверяют по два района в день. В Сосновый Бор инспекция может нагрянуть снова, если жалобы от жителей продолжат поступать.


Напомним, что сообщить о неудовлетворительной уборке подъезда можно в диспетчерскую службу своей управляющей компании:

  • «АЭН», «Траст-СБ»: 8(81369)2-66-66

  • «Сити Сервис» («АКО»): 8(81369)2-24-25, 8-911-815-28-28

  • «Социум-Строй», «Титанжилком»: 8(81369)4-29-69, 8(81369)4-29-65

  • «УправдомСБ»: 8(81369)7-40-50

  • «Дом.СБ»: 8-921-986‑18‑46, 8-931-208-15-58

  • «Ай Си»: 8-812-313-41-86, 9-921-441-52-04

Если звонок в управляющую компанию не принес результата, вы можете обратиться в отдел ЖКХ администрации Соснового Бора по телефону: 8(81369)62820. 

Телефон приемной Комитета государственного жилищного надзора и контроля Ленинградской области: 8(812)539-40-49. Адрес электронной почты комитета: lengil@lenreg.ru

Маяк провел опрос в своей группе ВКонтакте, где спросил подписчиков о качестве уборки в их подъездах. В опросе приняли участие более 250 человек. Ответы на вопрос “А у вас в подъезде убирают?” распределились следующим образом: 
  1. Давно никто не убирал, грязь и ужас! - 77 голосов

  2. Вроде убирали, но не помню, когда… - 73 голоса

  3. Да, все чисто и продезинфицировано - 45 голосов

  4. Недавно была уборка, но в подъезде все равно грязно - 30 голосов

  5. Не знаю - 17 голосов

  6. Свой вариант - 11 голосов

Жители домов по адресам улица Парковая, 26, 32а и 66, проспект Героев, 5, улица Ленинградская, 58, улица Высотная, 1, рассказали, что из-за косметического ремонта в подъездах уборки как таковой нет, дезинфекция невозможна из-за строительной грязи. Тем не менее, кабины лифтов протирают, подтверждают горожане. Мария, жительница Ленинградской, 66, работой управляющей компании довольна: “все чисто, регулярно обрабатывают дезинфицирующими средствами, видела несколько раз уже”. В некоторых домах уборкой, что называется, и не пахнет. Вот, что пишут сосновоборцы в комментариях под опросом:

Елена: “В Заречье единожды показательно попрыскали на детской площадке и все! Какие подъезды, вы о чем? Сливовая косточка на лестнице уже вторую неделю лежит”.

Светлана: “Солнечная, д.25, очень хочется, чтобы пришли к нам с проверкой, полы моют раз в месяц, о какой дезинфекции может идти речь? Ремонта 30 лет не было, дом в ужасном состоянии, в стенах трещины во всём доме, стены все грязные и разрисованные, осыпается штукатурка. УК “Сити-Сервис”

Роман: “У нас в подъезде (Солнечная, 14) уборщица моет раз в три недели, и то до 3 этажа (дом пятиэтажный). О какой дезинфекции идёт речь, поясните, может я в другом городе живу?”.

Светлана: “Молодежная, 15, моют редко, дай бог раз в месяц и то не факт. А дезинфекцию делают почему-то только на 1 этаже. И то просто чуть попрыскали и всё...”.

Людмила: “Давно не видела влажной уборки в подъезде на Солнечной, 34. Зато сегодня в мамином доме даже запах хлорки”.


Читайте также: 
  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика