Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Игорь Бобрешов: Для повышения качества обслуживания действующего тарифа недостаточно

Наталья Козарезова
16.01.2015  -  00:00

Серия «прямых линий» управляющих компаний с читателями, которая проходила в нашей редакции последний месяц, завершилась 18 декабря «горячим» разговором исполняющего обязанности генерального директора «Комфорта» Игоря Бобрешова с жителями.

Игорь Бобрешов: Для повышения качества обслуживания  действующего тарифа недостаточно
Игорь Бобрешов: Для повышения качества обслуживания действующего тарифа недостаточно


Надо сразу сказать, что в этой управляющей компании сложилась ситуация, когда действующего уже не один год тарифа не хватает даже на первоочередные, в плане обслуживания, дела. В рамках проведения «прямой линии» это означало, что отвечать руководителю на вопросы жителей будет не просто — ведь собственникам еще только предстоит осознать, что УК обязана сделать всё, что от нее требуют, но за деньги самих жителей. И тем не менее, диалог получился.

— Плохо убирает дворник (Солнечная, 23а)
— Если жители недовольны качеством уборки, нужно сразу же позвонить в «Комфорт». Мастер выйдет, проверит и, в случае необходимости, заставит дворника или уборщика лестничных клеток переделать работу. Только совместными усилиями мы можем повлиять на качество предоставляемой услуги.

— В подъезде не горит свет (Сибирская, 4)
— Мы закупаем достаточно лампочек, и высота расположения светильников не является оправданием. Это наша недоработка, и мы ее исправим в самое ближайшее время.

— Почему «Комфорт» собирается повысить тариф на 25%? (Комсомольская, 21 а)
— Мы подготовили экономическое обоснование нового тарифа и обратились к жителям с предложением принять его, поскольку действующий тариф не отвечает на сегодняшний день реалиям. Хочется выстроить прозрачные отношения с жителями нашего города, и мы готовы отчитываться за каждый потраченный рубль. Также обращаю внимание на переход нашей компании с упрощенной системы налогообложения на уплату налога с добавочной стоимости (НДС 18%), и теперь НДС организация платить должна, а с жителей  эти деньги брать нельзя.

— Почему «Комфорт» не отчитывается о доходах и расходах? (Комсомольская, 21 а)
— Не могу отвечать за своих предшественников, но сегодня мы меняемся. Сейчас формируется база данных: подомовой учет, сколько денег поступило, сколько и на что израсходовано. Частично эти сведения уже в свободном доступе на нашем сайте, работу планируем завершить в феврале 2015 года. Каждый житель сможет осуществлять контроль.
Я считаю недопустимым перекрестное финансирование: когда средства, собранные одним домом, идут на содержание другого, но сейчас почти по каждому дому существует задолженность жителей по оплате услуг. «Лидируют» бывшие общежития, в которых огромные задолженности, и с каждым месяцем они увеличиваются — в общем, больше 18 миллионов рублей. Здесь нам необходима помощь администрации, совета депутатов, приставов, участковых, ФНС. На эти деньги мы могли бы привести дома в идеальное состояние.

— Почему не выполняется постановление администрации о спиливании опасных деревьев? (Солнечная, 53)
— Все опасные деревья, в соответствии с постановлением главы администрации, незамедлительно спиливаются. Речь идет о деревьях, подлежащих вынужденному сносу и обрезке, согласно постановлению администрации с установленным сроком действия постановления от года до трех лет. Мы, безусловно, эту работу делаем, но не так быстро, как хотелось бы. Причина, опять-таки, в низком тарифе, в который не заложен данный вид услуг, и не разграниченная ответственность в содержании придомовой территории (хотелось бы, чтобы в договоре управления многоквартирным домом жители четко определили границы придомовой территории, за которую они хотят нести финансовую ответственность).

— Почему в подвале дома стоит вода, ужасный запах? (Красных Фортов, 9)
— На выходе из здания зафиксирован залом канализационной трубы, произошедший не по вине управляющей компании. После производства земляных работ обнаружена просевшая «конструкция» неизвестного пока происхождения, которая в результате усадки повредила канализационную трубу. После исключения прохождения в этом месте какой-либо трассы, либо обнаружения собственника, работы продолжатся. Данный адрес находится на контроле, залития больше не было.

— Когда будет сделан косметический ремонт в подъезде? (Сибирская, 4)
— Планируем с весны будущего года проводить ремонты подъездов. Но здесь, конечно, многое будет зависеть от тарифа и собираемости платы за обслуживание жилого дома. Если вы придете ко мне, можно обсудить возможность долевого участия жителей в ремонте.

Подготовила Наталья Козарезова

  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика