Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
На оперативном совещании в администрации директору Спецавтотранса Алексею Грибаненкову предложили отчитаться: что мешает содержать тротуары?
Как он доложил, при внесении противогололедных реагентов уборочная техника может двигаться по проезжей части со скоростью 30 км в час, а по тротуару - только 5 км в час. При этом протяженность дорог в городе - 52 км, а тротуаров - 70 км.
Для внесения противогололедных материалов 3 единицы техники Спецавтотранс держит наготове, при необходимости они моментально выдвигаются на дороги.
С подметанием тротуаров учреждение тоже справляется, но чтобы укладываться в нормативные сроки посыпки, коммунальщикам необходимы еще 2 единицы техники. Проблема в том, что при посыпке смесью с песком машине приходится часто возвращаться на «пескобазу», а на это уходит целый час. А если с посыпкой запоздали, на дороге образуется наледь.
Как прокомментировал Михаил Воронков, поэтому и надо менять технологию - техника не должна ездить туда-сюда за песком через весь город; пора вспомнить об опыте ЖЭКов, у которых по городу были локальные базы, и четко взаимодействовать с управляющими компаниями.
К концу декабря, обещал Алексей Грибаненков, САТ ставит на учет два КАМАЗа, это позволит высвободить единицу техники на тротуары и сократить время уборки. САТ также просит рассмотреть возможность опережающей закупки прицепа для использования при посыпке. По словам Алексея Грибаненкова, учреждение готовит свои предложения с расчетами по изменению всей технологии работы САТ.