Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

«Почему вынуждены обращаться в администрацию?»

14.12.2017  -  17:03

«Уважаемая редакция! Где-то в июле 2016 года я подал заявку диспетчеру УО «АКО» с просьбой ликвидировать протечки в стенах дома через незагерметизированные межпанельные швы, из-за чего происходит намокание стены и потолка со стороны балкона в нашей квартире и образуется плесень и грибок. Управляющая организация мою просьбу оставила без внимания, поэтому через два месяца ожидания я написал официальное письмо с той же просьбой.

Реакция УО была вялой — мол, сейчас уже холодно и мастика в межпанельных швах не будет держаться. А вот в следующем году с наступлением теплой погоды сделаем обязательно. Поверил, а что мне оставалось? Чтобы приблизить это радостное событие, я 13 марта 2017 года написал им письмо и напомнил об их обещании, а также попросил наладить работу вытяжной вентиляции из кухни от газовой плиты (нет тяги, а продукты горения идут в кухню). Ответ за подписью генерального директора Кудинова П. А. гласил, что вентиляцию наладят во 2‑м квартале 2017 года (исх. № 100 от 28.03.2017 г.).
Сейчас на дворе почти зима, а вентиляцией никто не занимался — нет специалиста… А ремонт швов произвели только после моего очередного письма от 20.09.2017 года, но уже председателю комитета ЖКХ Виннику Д. В., который назначил комиссию и обязал УО «АКО» выполнить эти работы.
В сентябре направил заявку в АКО на замену лампы в светильник фасадного освещения у подъезда № 1 Солнечная, 39, но у них нет а/вышки (гидроподъемника)… Ждемс. Весь двор заставлен машинами личного транспорта, вдобавок часто подъезжают а/машины к магазину «Магнит», а вокруг темнота… Ждут, пока кого-нибудь покалечат?
Хочется спросить — каковы же нормативные сроки на замену лампы в светильнике, на налаживание вентиляции и работы по ремонту фасада? А также на включение отопления в начале отопительного сезона, в этом году дали отопление на 6‑й день (07.10.17 г.) Такого не было за все 42 года, что мы живем в этом доме.
И еще. Почему жильцы даже с мелочными вопросами вынуждены обращаться в комитет ЖКХ или администрацию города? Возможно, что скоро начнем обращаться к президенту? Надеюсь, что вы окажете помощь по наболевшим вопросам.

Алексей, ул. Солнечная д.39


Ответ
«Маяк» обратился за комментариями к генеральному директору УК «АКО» Светлане Ерёменко.
Светлана Борисовна рассказала, что специалист по вентиляции был направлен по этому адресу, обследовал кухню жильца, сделал соответствующие замеры, никаких нарушений выявлено не было (акт от 17 ноября 2017 года). Однако, проходимость вентиляции действительно нарушена по стояку. В настоящий момент ведутся работы по прочистке, которые будут завершены к концу недели.
Вопрос с фасадным освещением решается в оперативном режиме. Директор управляющей компании заверила, что в течение дня 5 декабря светильник будет приведён в рабочее состояние.

  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика