Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Проекты реконструкции Копорского шоссе: без права на ошибку

31.07.2021  -  09:29

Рабочих встреч у главы города Михаила Воронкова с проектировщиками крупнейшего для Соснового Бора инфраструктурного проекта — реконструкции Копорского шоссе — было уже немало, а эту можно считать итоговой.

Проекты реконструкции Копорского шоссе: без права на ошибку
Проекты реконструкции Копорского шоссе: без права на ошибку

Доработанный проект 1 этапа реконструкции и проекты 3 и 4 этапов готовятся к госэкспертизе, остались последние штрихи. Градоначальник задает главному инженеру «Проект Сервиса» Александру Ананьеву и заместителю гендиректора «Петродорпроекта» Михаилу Мозговому вопросы, по которым видно — собеседник абсолютно в теме: про светофорные посты, съезды, ливневку, освещение, развороты, ширину пешеходных дорожек и переходы, последовательность работ и прочее. Когда заказчик является отчасти и автором концепции, такая дотошность неудивительна.

Проигрывают конкретные дорожные ситуации: «Вот я еду с ЛАЭС вечером в Заречье…» или «Мне надо припарковаться у вонских частей, где дорога будет спрямлена и пойдет по новому участку», — и схему проектной документации на экране просят сменить на картинку из Google Карт, чтобы с точностью до нескольких метров посмотреть, а что для водителя изменится…

«Мы не можем себе позволить заходить в новое большое строительство, не проанализировав детально дорожную ситуацию, в одних местах улучшая, а в других — ухудшая», — говорит глава.

По завершении полуторачасового мозгового штурма Михаил Воронков напоминает в беседе со СМИ начало истории. Когда он только вступил в должность и при первом же объезде города ему «на коленке» объясняли, что хотят тут реконструировать, он вникал и сходу понимал, что такую реконструкцию надо останавливать, чтобы не нагородить еще больше дорожных проблем.

- Тогда рассматривался только первый этап — от Вокзального проезда до последнего поворота на Заречье, а как это увязать с Александра Невского и Набережной, — вообще было черным пятном, — поделился градоначальник. —  Не была учтена и перекладка газопровода, а ему уже больше 40 лет.

Сейчас создание 4-полосной главной дороги Соснового Бора от въезда с проспекта Александра Невского и до улицы Ленинградской проработано комплексно, остались детали.

- Основная задача, стоящая перед проектировщиками и в будущем — перед строителями — не перекрывать движение на время работ, чтобы не создавать дорожный коллапс, — подчеркнул Михаил Воронков. —  Даже при реализации 1 этапа (от Вокзального проезда до в\ч 3705, где дорога сужается), на который уйдет 5-7 месяцев, будем сначала делать полосу, по которой сейчас не идет транспорт, и только после этого перекрывать существующую. Аналогично — и при следующих этапах.


Следующей задачей, сообщил глав города, станет прохождение госэкспертизы. Условием ее получения является гарантия софинансирования через региональную программу. Сейчас городские власти занимаются этим, чтобы попасть в бюджет 2022 года с реализацией 1 этапа реконструкции.

  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика